93 100 13

«Ростелеком» в несколько раз увеличил скорость интернета корпоративным клиентам на Юге

2301
4 минуты

«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11 тысяч компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в сеть при этом осталась неизменной.

Главная цель данной инициативы — обеспечить постоянных клиентов скоростью, позволяющей в полной мере использовать современные цифровые сервисы для бизнеса. Таким образом, «Ростелеком» выровнял технические возможности для абонентов, которые были подключены к интернету с 2015 года и ранее.

«Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. А партнерам свойственно предоставлять друг другу преференции, оказывать поддержку и помогать развиваться. Поэтому мы решили за счет собственных ресурсов повысить для наших абонентов скорость доступа в интернет, а вместе с этим – удобство и комфорт от работы в сети. Теперь им доступны все современные цифровые технологии, которые позволяют автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Мы будем и в дальнейшем делать все возможное, чтобы наши сервисы приносили клиентам пользу и отвечали вызовам цифровой реальности», — подчеркнул Константин Боженов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

Увеличение скорости произошло автоматически и не требует от клиентов каких-либо действий по переоформлению документов или техническому переподключению.

«Мы сотрудничаем с “Ростелекомом” достаточно давно и за это время неоднократно вместе проходили сложные этапы становления и развития бизнеса. Провайдер всегда честно и добросовестно относился к своим обязательствам и постоянно стремился сделать наше обслуживание чуть лучше. Мы ценим такое отношение и благодарны за очередной шаг компании навстречу нашим потребностям. Уверен, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только укрепляться и расширяться», — отметил Илья Бунин, директор ООО «АйТиПарк».

«Ростелеком» на Юге предоставляет широкий спектр сервисов для клиентов корпоративного сегмента, в числе которых «Видеонаблюдение» и «Виртуальная АТС», облачные решения для обработки и хранения данных, системы кибербезопасности и другие современные цифровые решения. Национальный провайдер обладает крупнейшей в России сетевой инфраструктурой, сертифицированной в соответствии с российскими и международными требованиями, и защищенной передовыми технологиями кибербезопаности, что подтверждается международным стандартом ISO/IES*.

Более подробную информацию о сервисах «Ростелекома, условиях их подключения и об актуальных акциях можно узнать на сайте компании, по телефону 8-800-1000-800 или в центрах продаж и обслуживания компании.

Справка. Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. «Ростелеком — Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов — Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,1 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,3 млн пользователей, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Выручка группы компаний за 9 месяцев 2019 г. составила 242,6 млрд руб., OIBDA достигла 81,4 млрд руб. (33,6% от выручки), чистая прибыль — 16,4 млрд руб.«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

ООО «АйТиПарк» (https://itipark.ru/) - компания полного цикла IT-услуг. Основные компетенции: IT аутсорсинг, информационная безопасность, системные интеграции сложных технических продуктов на базе серверных, коммутационных, периферийных решений, разработка мобильных приложений, интернет-маркетинг, разработка сайтов, графический дизайн, 3D-визуализация и разработка дополненной реальности. «АйТиПарк» - золотой партнер Битрикс24, франчайзи 1С, партнер Фонда развития бизнеса Краснодарского края. Компания — эксперт в сфере цифровизации и автоматизации производств любой сложности.

__________________________________________________________________________________________________________

·         ISO/IEC — международный стандарт по информационной безопасности, разработанный совместно Международной организацией по стандартизации и Международной электротехнической комиссией.

 


0
0
0
0
0