92 100 13

В Ростове-на-Дону резко вырос спрос на образовательные сервисы

7114
2 минуты

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, начинает публикацию первого в России индекса цифровой активности городов-миллионников, который компания формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data). Ростовский индекс, отражающий спрос на онлайн-сервисы, достиг значения 9 – количество обращений к цифровым решениям выросло 29 апреля, по сравнению со средними показателями 2019 года, на 78%. Для сравнения, в целом по России рост составил 85%.

МТС проанализировала посещаемость ростовскими абонентами мобильной связи более 29,9 тыс. сайтов и приложений. Причем, как федеральных, так и региональных, ряда категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, видеоконференцсвязь, сервисы для удаленной работы, доставки еды, телемедицины, интернет-магазины, образовательные, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые услуги, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх-вниз. По этому показателю Ростов-на-Дону расположился на восьмой позиции. В мегаполисе спрос на цифровые решения вырос на 78%. Для сравнения, максимальный индекс цифровой активности зафиксирован в Самаре, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде. В Москве и Санкт-Петербурге индекс цифровой активности 8, что связано с высоким уровнем использования онлайн-сервисов в 2019 году.

Находясь дома, жители Ростова-на-Дону стали больше времени уделять самообразованию: спрос на образовательные онлайн-ресурсы увеличился почти в пять раз. Активно пользовались кино- и видеосервисами: количество обращений к МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другим из этой категории выросло в четыре раза. В число цифровых решений, спрос на которые вырос более чем вдвое, вошли также киберспортивные и геймерские платформы, интернет-магазины, услуги видеоконференцсвязи и сервисы для удаленной работы.

Категория сервисов

Использование цифровых сервисов в Ростове-на-Дону, изменение к 2019, %

Образовательные платформы

483

Онлайн-кинотеатры и потоковое видео

388

Киберспортивные и геймерские платформы

302

Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы

137

Интернет-магазины

133

Сервисы доставки еды

97

Банковские приложения и финтех

74

Социальные сети

74

Государственные ресурсы

66

Мессенджеры

45

Телемедицинские сервисы

15




Индекс цифровой активности в городах-миллионниках, 29 апреля 2020 года

Поделиться

0
0
0
0
0