93 100 13

Жители Карачаево-Черкесии оплатили 97 % полученной от «Россети Северный Кавказ» электроэнергии в 2022 году

1488
1 минута
Жители Карачаево-Черкесии оплатили 97 % полученной от «Россети Северный Кавказ» электроэнергии в 2022 году

Поделиться
Жители Карачаево-Черкесии за 5 месяцев 2022 года рассчитались с «Россети Северный Кавказ» за 97 % потребленной ими электроэнергии. Для полной оплаты ресурса, отпущенного энергетиками населению региона с 1 января текущего года, потребителям предстоит еще погасить 12,4 млн рублей задолженности.

По итогам работы в январе-мае лучшая платежная дисциплина отмечена у жителей Прикубанского района, у потребителей-физлиц, обслуживаемых энергосбытовым отделением Зеленчукских электрических сетей, а также у населения Хабезского, Адыге-Хабльского и Ногайского муниципальных районов. Здесь потребители частного сектора полностью рассчитались за использованную в 2022 году электроэнергию и приступили к погашению ранее образовавшихся долгов.

Общая сумма задолженности перед ПАО «Россети Северный Кавказ», которую предстоит погасить абонентам частного сектора КЧР, превышает 121 млн рублей. Она образовалась с 1 августа 2021 года, когда энергокомпании был присвоен статус гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе. Для урегулирования долгов энергетики ведут планомерную работу, применяя весь арсенал мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

«Руководство энергокомпании идет навстречу потребителям, которые не в состоянии сразу погасить задолженность, и заключает с ними соглашения о реструктуризации долгов», — отмечает заместитель директора – директор отделения «Энергосбыт» филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев.

Для жителей региона созданы все условия, чтобы они могли любым удобным для себя способом оплачивать потребленную электроэнергию. Посетителям всегда рады в пунктах очного обслуживания филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» в городах и районах республики, где они могут вносить оплату за свет в почтовых отделениях или офисах Сбербанка. К услугам абонентов, которые освоили и оценили удобство дистанционной оплаты, мобильное приложение «Свет онлайн», «Личный кабинет» потребителя на официальном сайте энергокомпании.
0
0
0
0
0