Для строительства Западной хорды в Ростове придется вырубить 7% Кумженской рощи
По информации портала, заместитель директора «Ростовавтодорпроекта» Николай Амирян сообщил, что Западная хорда, которая будет часть Ростовского транспортного кольца и дублером ул. Малиновского, пройдет от развязки на Таганрог вдоль западной границы Левенцовки, далее — вдоль левого берега Мертвого Донца на Всесоюзную по Назадзе и выйдет на Западный мост. При принятии такой трассировки под угрозу сноса попадают 300 частных домов на берегу Дона.
Если трассировку изменят для сохранения домов в частном секторе, то дорогу продлят по берегу Мертвого Донца на 1,5 км, то придется вырубить 7% деревьев в Кумженской роще, где расположен памятный мемориал.Тогда число домов, которые необходимо будет снести снизится до 30.
«Минтранс нас поддерживает в том, что что убрать 7% деревьев — это лучше, чем сносить 270 домов. Кроме того, это выведет транспорт за город максимально», — рассказал представитель подрядчика Николай Амирян.
Как сообщал ранее «Эксперт Юг», Западная хорда может стать платной, так как инвестор, который будет реализовывать проект - ИК «Регион», заключил соглашение с властями города на условиях концессии.