Фото: сайт ФКЗ УПРДОР «Кавказ»
Поделиться
В Кабардино-Балкарии в настоящее время дорожники возводят новые четырехполосные мосты через реки Баксан (в районе одноименного города) и Черек (при въезде в Старый Черек). Старые мосты, где было лишь две полосы, сильно тормозили движение транспортного потока, который на этом участке достигает 35 тысяч автомобилей в сутки.
Пятипролетный мост через реку Баксан протяженностью 122 метра строят уже год. На сегодняшний день работы на нем выполнены на 45 %. Объект должны сдать в текущем году.
Работы на 135-метровом мосту в шесть пролетов через Черек начались в сентябре прошлого года. Они идут с опережением графика – объект готов уже на 65 % и должен быть введен в эксплуатацию ранее плановых сроков (в июле 2024 года).
Оба моста будут оснащены противогололедными комплексами, которые автоматически наносят жидкий реагент на дорожное полотно после получения соответствующей информации от метеостанций. Как пояснили в УПРДОР «Кавказ» в будущем эта же система будет установлена и на других опасных участках федеральной дороги.
Автомобильная дорога федерального значения Р-217 «Кавказ» (до 2017 года трасса М-29) начинается от станицы Павловской Краснодарского края и закачивается МАПП «Самур» на границе России и Азербайджана. Ее протяженность составляет 1118 км.