93 100 13

СТРАТЕГИЯ РАСТУЩЕЙ КОМПАНИИ

1 минута
СТРАТЕГИЯ РАСТУЩЕЙ КОМПАНИИ

Аналитический проект, посвященный выявлению и изучению стратегий растущих предприятий, преимущественно малого и среднего бизнеса. Опыт многолетнего изучения быстрорастущих компаний Юга России показывает, что выдающийся рост случается там, где он был запланирован. Цель проекта — популяризация стратегического планирования, изучение опыта успешных растущих предприятий региона.

Форматы работы: 
— Ежегодный конкурс «Стратегия растущей компании»;
— Ежегодный рэнкинг «Самые динамичные компании Юга России»;
— Серия статей и интервью по теме проекта;
— Конференции в Ростове-на-Дону и Краснодаре по итогам конкурса.

Основные темы в рамках проекта:
— Финансы для растущего бизнеса;
— Стратегическое планирование в компаниях МСБ;
— Управление динамичным ростом.

Аудитория проекта: региональная власть, топ-менеджеры малых, средних и крупных предприятий ЮФО и СКФО, бизнес-объединения, представители экспертного сообщества, СМИ.

Материалы по спецпроекту:
  • Как ИТ-компания из Таганрога развивает американские медиа
  • «Хотелось закрыться и уехать в другую страну»
  • Кубанские садоводы заложили «БАМ»
  • «Десятикратный рост бизнеса — да, это цель в стиле “хайп”»
  • Конференция «Кубанские компании-«газели»: анализ успешных стратегий роста»
  • Раскрыли глаза на инновации и экспансию
  • «Для нас стратегия — живой инструмент»
  • «Южные «газели» переросли последний кризис
  • 100 самых динамичных компаний юга России по итогам 2012–2016 годов
  • Самые динамичные компании юга России по итогам 2015 года