Ваш город: ,
81 94 11

BioCode — с уважением к коже

59
5 минут

В Геленджике завершился международный форум «Биопром-2025», собравший ключевых игроков рынка биотехнологий, фармацевтики и смежных отраслей. Одним из центральных событий стала презентация компанией «Арнест ЮниРусь» инновационной премиальной косметики BioCode, полностью разработанной в России.

BioCode — с уважением к коже

Премиальный бренд BioCode группа компаний представила на форуме "Биопром-2025" // Фото: пресс-служба Группы «Арнест»
Поделиться
«Арнест ЮниРусь» (до апреля 2025 года — «Юнилевер Русь») с октября 2024 года является частью Группы «Арнест», объединяющей предприятия, которые специализируются на производстве товаров повседневного спроса и упаковки. Историческим центром Группы является АО «Арнест», расположенное в городе Невинномысске Ставропольского края. Предприятие является крупнейшим российским производителем парфюмерно-косметической продукции и товаров по уходу за домом в аэрозольной упаковке. Также невинномысский «Арнест» на протяжении многих лет входит в десятку крупнейших компаний Северо-Кавказского федерального округа.

Традиционно «Арнест ЮниРусь» ассоциируется с производством качественной и доступной продукции. По данным NielsenIQ, бренды компании занимают лидирующие позиции среди средств для очищения лица, универсальных чистящих средств и гелей для душа, а также входят в топ-2 в сегменте шампуней.

Однако динамика рынка и растущий спрос со стороны российских потребителей на высокоэффективные средства для ухода за кожей диктуют новые правила. Ответом на запрос потребителей стал новый бренд премиум-класса BioCode, предлагающий полноценную систему ухода — от средств для очищения и увлажнения кожи до антивозрастных и солнцезащитных формул.

Создан в лаборатории

Премиальный бренд BioCodeпоявился в результате сотрудничества «Арнест ЮниРусь» с одним из ведущих научных учреждений страны — Институтом пластической хирургии и косметологии (ИПХиК). Разработка продукции велась в центре исследований и разработки фабрики «Калина» в Екатеринбурге.

BioCode создан с технологией Biomenta+ для глубокой доставки активных веществ без нарушения барьерной функции кожи. Эта уникальная комплексная технология глубокого действия быстро и точно доставляет сигнальные молекулы — экстракты растительных стволовых клеток, пептиды — к нужным клеткам и возвращает их в состояние функциональной активности, заложенное природой. Входящая в состав 8-векторная гиалуроновая кислота мгновенно увлажняет верхние слои кожи, повышая потенциал её проницаемости для активных компонентов продуктов, церамиды и омега-кислоты усиливают защитные способности кожи, лизат бифидобактерий и антиоксиданты успокаивают кожу и снимают стресс.

Арнест_Юнирусь.jpg
Поделиться
«Арнест ЮниРусь» не только представила на "Биопроме" новый бренд, но и организовала мастер-классы и тестирование для посетителей выставки // Фото: пресс-служба Группы «Арнест»


«Поддержание здоровья кожи на основе уважения её фундаментальных потребностей и текущих особенностей — базовая идеология новой омолаживающей косметической линии BioCode. Ключ к успеху BioCode — это комплекс из восьми форм гиалуроновой кислоты, ее солей и производных. Эффективное увлажнение кожи актуально само по себе, а также поддерживает эффект процедур биоревитализации», — рассказала Анна Стенько, косметолог, дерматовенеролог, заведующий отделением косметологии Института пластической хирургии и дерматологии.

Все средства BioCode гипоаллергенны и одобрены дерматологами, а средство для кожи вокруг глаз также одобрено офтальмологами.

В том числе для мужчин

BioCode — это полноценная система средств для ухода за кожей разного типа. Она включает в себя очищение, дневной и ночной уход, антивозрастную линейку. Средства нацелены на увлажнение, питание, восстановление, поддержание упругости кожи, а также предназначены для моделирования лица.

Компания учла актуальность и важность защиты кожи от солнца и создала отдельную линейку продуктов, применяя самые современные технологии в SPF-средствах. Так, в креме для лица SPF 50 используется технология инкапсулированных фильтров.

«Когда наши команды начали работу над проектом, перед нами была поставлена задача сделать эффективную, безопасную и работающую линию средств для домашнего ухода за кожей лица, отвечающую самым высоким требованиям, — отметила медицинский советник Института пластической хирургии и косметологии Екатерина Чайковская. — В рамках исследовательских работ в институте были проведены клиническая апробация комплекса косметических средств BioCode и сравнительное визуальное и сенсорное тестирование кремов для лица 10 различных линий известных швейцарских, французских, испанских и корейских производителей. По результатам исследований мы смогли убедиться, что качество продукции BioCode не уступает, а во многих случаях даже превосходит выбранные продукты».

Арнест_Юнирусь_БиоКод.jpg
Поделиться
Бренд BioCode разрабатывался в тесном сотрудничестве «Арнест ЮниРусь» с одним из ведущих научных учреждений страны — Институтом пластической хирургии и косметологии (ИПХиК) // Фото: пресс-служба Группы «Арнест»

Тренд последнего времени — всё более высокий интерес мужчин к антивозрастному уходу за кожей лица. Антивозрастная косметика в целом становится самой быстрорастущей категорией в сегменте средств по уходу за лицом. Согласно исследованию компании «Нильсен», её продажи в натуральном выражении за 12 месяцев увеличились на 13,8%, при этом доля мужчин в структуре спроса выросла вдвое.

«Арнест ЮниРусь» в бренде BioCode отвечает на этот тренд: в стартовый ассортимент включена специальная серия средств, нацеленная на растущие потребности мужчин.

Волшебное зеркало для гостей «Биопрома»

Помимо нового бренда, «Арнест ЮниРусь» представила гостям форума «Биопром» необычное тестирование, которое эксперты компании проводили с помощью передового кожного сканера Magic Mirror Max прямо на собственном стенде. Посетители смогли прочувствовать на себе, как далеко продвинулся мир косметики: аппарат оценивает состояние кожи по десяткам параметров, наглядно доказывая важность персонального подхода.

А на стенде Минпромторга России в течение двух дней проходил мастер-класс по макияжу с использованием косметики Tabu, созданной на предприятии «Арнест Косметикс» в Ногинске. Кроме того, посетители выставки могли получить консультации косметолога по уходу за кожей.

Арнест_Юнирусь_БиоКод_3.jpg
Поделиться
Фото: пресс-служба Группы «Арнест»

Генеральный директор «Арнест ЮниРусь» Елена Тябутова приняла участие в сессии «Антивозрастные технологии: как разрабатываются ингредиенты и технологии будущего». Дискуссия была посвящена биотехнологиям как эффективному инструменту для создания активных косметических ингредиентов, особенно в контексте уменьшения признаков старения.

«В “Арнест ЮниРусь” мы верим, что каждая новая идея и каждый новый продукт призваны удовлетворить потребности людей в сохранении красоты и повысить качество жизни в целом, — расссказала Елена Тябутова. — При старте проекта BioCode мы ставили перед собой цель создать линейку действительно эффективных инновационных средств, объединяющих строгий научный подход и передовые технологии в косметическом производстве. Мы гордимся партнёрством с Институтом пластической хирургии и косметологии, который является надёжным экспертом в вопросах здоровья и красоты — как внешней, так и внутренней».

ТГ бренда BioCode
Реклама: АО "АРНЕСТ"
erid:2Vfnxy9mnPK
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: Каналы в Telegram и Дзене, наше сообщество ВКонтакте, наша группа в Одноклассниках .