ОБРАЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА ЮГЕ

Исследование «Образ предпринимательства на Юге» позволит изучить образ предпринимателя в восприятии различных аудиторий, проанализировать составляющие «страха перед своим делом», а также зафиксировать пути их преодоления действующими представителями бизнеса.

КРУПНЫЙ БИЗНЕС ЮГА РОССИИ

Ежегодное исследование, посвященное крупнейшим компаниям юга России. Проект позволяет выявить тренды в развитии бизнеса компаний-лидеров, в развитии экономики региона в целом. Исследование реализуется с 2007 года.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ЮГА РОССИИ

Ежегодный проект, главной целью которого является привлечение общественного внимания к проектам, реализуемым сегодня в сфере социальных инвестиций и благотворительности на территории ЮФО и СКФО, а также создание механизма общественного признания и медийного освещения наиболее важных социальных проектов. Реализуется с 2013 года.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЮЖНЫХ ГОРОДОВ

Проект, посвященный развитию южнороссийских городов, площадка для обсуждения технологий, лучших практик развития бизнеса, городских проектов. Одна из задач проекта — стимулирование взаимодействия власти, городских сообществ и бизнеса. Такой диалог — инструмент для развития качественной городской среды, формирования идентичности города, его брендирования и привлечения внешних ресурсов.

СТРАТЕГИЯ РАСТУЩЕЙ КОМПАНИИ

Аналитический проект, посвященный выявлению и изучению стратегий растущих предприятий, преимущественно малого и среднего бизнеса. Опыт многолетнего изучения быстрорастущих компаний Юга России показывает, что выдающийся рост случается там, где он был запланирован. Цель проекта — популяризация стратегического планирования, изучение опыта успешных растущих предприятий региона.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ ЮГА

Ежегодное исследование, посвященное изучению состояния инвестиционного процесса ЮФО. В рамках исследования составляется рейтинг крупнейших инвестиционных проектов ЮФО.

ЮЖНАЯ МЕДИАСФЕРА: ЭВОЛЮЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ

Проект посвящен организации на региональном уровне дискуссии о перспективах качественной прессы. Цель — консолидация отрасли, поддержка качественной прессы, выработка отраслевых приоритетов.