ОБРАЗ МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

2 минуты
ОБРАЗ МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Исследовательский проект Аналитического центра «Эксперт Юг», посвященный изучению нового поколения в бизнесе и формированию галереи историй предпринимательского успеха.

Предпосылки. Молодое поколение предпринимателей — это потенциальный ресурс, который может увеличить вклад МСБ в экономику страны. В рамках проекта мы исследуем ключевые особенности молодых владельцев бизнеса: тренды, которые они задают, проекты, которыми они меняют окружающую действительность, интересы, которыми они живут. Мы ставим целью выявить основные составляющие их образа через отношение к различным сферам жизни: деньгам, предыдущему поколению, государству, обществу и т.п.

Предполагается анкетирование различных групп населения — начиная с самих предпринимателей и заканчивая студентами-старшекурсниками. Цель проекта — выявить как можно больше составляющих образа молодого поколения.

Партнерами проекта выступают банк «Центр-инвест» и компания Amway.

  ТЕМЫ ПРОЕКТА
– Молодые успешные предприниматели – кто они? В каких сферах они работают? 
– Какие ценности для нового поколения наиболее ценны в предпринимательстве? 
– Какие успешные проекты реализуют молодые предприниматели? 
– Как наиболее эффективно проходить этап стартапа?  
– Какие ценности несет новое поколение предпринимателей? Как меняется отношение к предпринимательству?
– Каковы потребности молодых владельцев бизнеса и их отношение к обществу? Какими технологиями предпочитают пользоваться молодые предприниматели?
– Какие тренды в обществе они способны задавать? Какой должна быть поддержка молодого поколения предпринимателей?
– Какие механизмы, позволяющие преодолевать высокие издержки выхода на рынок, необходимо создавать?
– Как в целом повышать уровень готовности к предпринимательской деятельности? 

 ФОРМАТ РАБОТЫ
– Анкетирование по теме проекта — не менее 300 молодых предпринимателей; 
– Глубинные интервью по теме проекта — не менее 50; 
– Круглые столы по теме проекта в Ростове-на-Дону и Краснодаре; 
– Серия статей и интервью по теме проекта; 
– Публикация итогов проекта.  

Сроки проведения исследования: февраль-апрель 2020 года