92 99 13

МОЛОДЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ

4 минуты


«Молодые журналисты для молодых лидеров» — проект, посвященный коммуникации между молодыми представителями регионального бизнеса и культуры с одной стороны, а также студентами журналистских факультетов – с другой. Он позволяет одновременно информационно поддержать новое поколение в деловом мире, познакомиться с ним, а также подготовить новое поколение журналистов. 

Проект показывает широкой аудитории образ и роль молодых людей, реализующих амбициозные бизнес- и арт-проекты в регионе, осветить их деятельность и успехи, привлечь внимание к их достижениям и запросам. Все это достигалось через формирование мотивированной группы начинающих журналистов, реализацию образовательного модуля и проектной работы. Важной особенностью данного образовательного курса являлось то, что обучают студентов действующие практики, понимающие актуальные реалии работы в медиа и находящие в текущей деловой и культурной повестке региона. На втором этапе силами группы провели опрос и цикл глубинных интервью с молодыми лидерами, а также создали цикл журналистских публикаций о них.

Материалы по спецпроекту:
Инга Миракян: Как бывший аудитор стал серийным предпринимателем
Инга Миракян - краснодарская предпринимательница с пятью бизнесами, генеральный директор бухгалтерского агентства «BILLPROF», создатель коворкинга «GoWork», управляющая банкетным залом и отелем «Альянс». Теперь ее цель – собственный крупный консалтинговый бизнес.

Как превратить в бизнес тепло бабушкиных рук
Студентки Южно-российского института управления РАНХиГС Екатерина Пучкова и Мария Рябова создали проект в сфере социального предпринимательства BABUSHKA. Изюминка проекта в том, что вязаную одежду действительно создают бабушки, которых находят и вовлекают в работу соосновательницы бизнеса.

Как ростовский школьник вместо вуза выбрал производство мочалок
Однажды школьник-медалист Вячеслав Григорьев принял нестандартное решение — что после окончания школы он пойдет не в вуз, а в предприниматели. Сейчас он производит под маркой bodytex около 30 тыс. мочалок ежемесячно.

Как делает бизнес студент, который разрабатывает 3-4 игры в неделю
Студент Донского государственного технического университета (ДГТУ) Артем Рыбальченко за последний год разработал более 100 игр и приложений — в основном для платформы «Яндекс.Игры». Молодой предприниматель рассказал «Эксперту Юг», как зарабатывать в этой сфере. 

Как производители ферм для перепелов из Краснодара поднялись на маркетплейсах
В 19 лет Татьяна Маркарян из Краснодара стала руководителем семейной компании Fermamarket,  которая производит оборудование для сельскохозяйственной птицы и мелких животных, и увеличила ее оборот в пять раз. «Эксперт Юг» пообщался с Татьяной в рамках проекта о молодых предпринимателях.

Как ростовский бухгалтер открыла производство крафтового шоколада
Оксана Понарьина начала готовить веганский шоколад для своей дочери, параллельно работая бухгалтером. Десерты обрели популярность, в конечном итоге, девушка оставила основное место работы и занялась собственным бизнесом. Так появился ростовский дом крафтового шоколада и десертов «ШокоМанифиКо».

Анастасия Лукина, Luca’Denim: Никто из топовых селлеров не продаёт джинсы дороже нас
В 2016 году Анастасия Лукина в съёмной комнате Батайска открыла мини-производство трикотажа и денима на госсубсидию в 300 тысяч рублей. Сегодня фабрика Luca’Denim — крупное джинсовое производство на Юге, откуда ежемесячно выходит 15 тысяч единиц продукции, а онлайн-магазин ее бренда A1FA продает одежды на 30 миллионов в месяц. 

Рост конкуренции и роли команд в бизнесе: молодые предприниматели Юга России в 2024 году
«Эксперт Юг» провел опрос молодых предпринимателей Юга России и выяснил, что 62% респондентов считают, что эта сфера развивается, но большая часть из них говорят, что развивается медленно. Открытием последних двух лет для нового поколения стали обострившаяся конкуренция, удорожание денег, резко возросшая роль команды.

Олеся Молдавская, kod: Мы не про быструю моду, навязанную социумом
Олеся Молдавская, основатель ростовского бренда одежды kod, по образованию художник — и в ее бизнесе место творчеству осталось: бренд делает ставку на неординарность, премиальные ткани, большое количество ручного труда. Всего за три года Олесе удалось создать семейную модель предприятия, в котором нашлась работа даже десятилетнему мальчику.

Как «Культограм» из Ростова-на-Дону собирает сотни человек на лекции об искусстве
Аннаит Мосикян и Полина Касперович открыли необычный лекторий «Культограм» в 2021 году. Проект сочетает вкусный ужин и познавательные лекции по литературе, живописи, моде, музыке, истории и многому другому. Благодаря сети представительств, посетить мероприятия «Культограма» можно в разных городах России и даже в Ереване.

Гибкие, цифровые, свободные, хотят всего и сразу: молодые предприниматели Юга о себе
Портрет молодого предпринимателя, созданный ими самими, показывает как конкурентные преимущества нового поколения в бизнесе, так и основной поколенческий риск. С одной стороны — энергия, открытость, владение технологиями, лёгкость, с другой — нетерпеливость, низкая вовлечённость в реалии бизнеса, стремление за красивой картинкой. Это показывает как исследование «Эксперта Юг», так и мнения предпринимателей.