Сегодня бизнес-сообщества представляют собой экосистему офлайн и онлайн-продуктов. // Фото: клуб 500
Поделиться
Роскошь или необходимость?
Но бизнес-клубы — это не только встречи. Так, например, закрытый премиальный Club 500 представляет собой целую экосистему офлайн и онлайн-продуктов. Она включает в себя образовательные мероприятия и обмен опытом с ведущими российскими и зарубежными бизнесменами. Клуб имеет собственное мобильное приложение. В нём можно получить доступ к базе с видеозаписями выступлений лучших спикеров и другому уникальному контенту. Кроме этого, сообщество организует досуг для своих участников и членов их семей.«Раньше я смотрел на историю с бизнес-клубами как на демонстрацию павлиньих хвостов: мол, кто круче? — признаётся основатель компании Baum Zindech Максим Тришин. — Оказалось, это вообще не главное. Есть одноклубники, которые умеют дружить бескорыстно. Это очень глубокие парни и девушки с ценностями, которые вдохновили меня на то, чтобы быть более открытым».
Строгий подход, рождающий доверие
В бизнес-клубе отмечают, что приставка «закрытый» совсем не означает желание сообщества оградить себя от окружающих. Клуб открыто ведёт свою деятельность, а с её результатами каждый желающий может ознакомиться в социальных сетях или на других интернет-ресурсах.В случае сообщества Club 500 закрытость подразумевает высокую степень безопасности. При вступлении в клуб кандидаты проходят тщательную проверку. Из 100% заявок одобрение получают только порядка 30%. Представители клуба уверены, что такой подход рождает доверие. Резиденты легче вступают в деловые отношения и создают совместные бизнес-проекты.
При этом у каждого клуба существует свой финансовый порог для вступления. Так, в Club 500 он составляет не менее 100 млн рублей. Именно такой ежегодный оборот должны показывать компании, чьи основатели рассчитывают стать участниками бизнес-сообщества.
Клуб помог спасти компанию
Club 500 объединяет предпринимателей не только из России, но и других стран. Это позволяет членам сообщества легче находить партнёров и искать потенциальных инвесторов.На фоне непростой ситуации в экономике одноклубники активно поддерживают друг друга. Основатель транспортно-логистической компании «МДМ Атлант» Алексей Быстров рассказал, как советы коллег в феврале 2022 года помогли ему спасти предприятие.
«Менее чем за месяц с рынка тогда ушли почти все зарубежные перевозчики, — вспоминает бизнесмен. — Иностранные клиенты составляли 90 процентов нашего портфеля. Доход компании сократился на 98 процентов. Я вынес эту тему на форум. Ребята помогли принять решение, посоветовав продавать транспорт. Коллега по отрасли дал контакт своего товарища. В итоге за два дня я смог продать 10 машин и 15 прицепов стоимостью более 80 миллионов рублей. Компания была спасена».
В бизнес-клубе поясняют, что потенциальным участникам не обязательно сразу принимать решение о постоянном членстве. В Club 500 есть опция, согласно которой предприниматели могут без ограничений пользоваться всеми сервисами и преимуществами сообщества в течение пробного месяца.