100 104 14

«Нарзан»: главная вода России

820
2 минуты
«Нарзан»: главная вода России

Поделиться
Товар: минеральная вода, прочие безалкогольные напитки
Название компании: ОАО «Нарзан»
Объём выручки в 2014 году: 1,9 млрд рублей

Визитная карточка Кавказских Минеральных Вод, марка «Нарзан» сегодня — это не только 120-летняя история промышленного розлива воды, но и пример того, как в традиционной отрасли можно быстро создать высокотехнологичную компанию.

Коренную реконструкцию производства и системы управления предприятием ОАО «Нарзан» начало ещё в середине прошлого десятилетия. В рамках модернизации в компании была обновлена линия розлива, внедрена электронная система управления производством и продажами, увязавшая производство с потребностями рынка, появилась современная гидрогеологическая служба, значительно расширилась линейка выпускаемой продукции, проведена масштабная работа по защите от подделок. Одна только фирменная бутылка «Нарзана» содержит 18 объектов интеллектуальной собственности.

«Мы устанавливаем высокую культуру производства, полностью визуализируем все процессы. Это и есть модернизация в чистом виде», — несколько лет назад рассказывал в интервью «Эксперту ЮГ» генеральный директор ОАО «Нарзан» Алексей Зобков. При этом принципиальная позиция компании заключалась в том, чтобы инвестировать в развитие только собственную прибыль. Долгосрочный инвестиционный план также был составлен, исходя из планируемой прибыли.

Столь тщательная работа над производственными процессами объяснялась прежде всего тем, что «Нарзан» изначально поставил перед собой цель занять нишу в премиальном сегменте напитков: бутылка этой воды стоит дороже, чем литр бензина. Однако по географии дистрибуции «Нарзан» значительно опережает многих своих отечественных конкурентов — марка представлена во всех торговых сетях на всей территории страны.

Справка о компании
ОАО «Нарзан» является одним из крупнейших российских производителей безалкогольных напитков. Промышленный розлив минеральной воды «Нарзан» был начат в июне 1894 года. В настоящее время единственным предприятием, имеющим право использовать наименование места происхождения минеральной воды «Нарзан», является ОАО «Нарзан».
В последние годы основными направлениями деятельности компании являются совершенствование технологического процесса, повышение уровня технической подготовки производства, обновление основных фондов, расширение ассортимента продукции (лимонады, натуральные соки и др.).
Большое внимание уделяется вопросам системного управления качеством продукции и борьбе с контрафактом. В 2009 году система качества предприятия была пересертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ИСО серии 9001:2008 применительно к разработке и производству минеральных вод. С декабря 2011 года внедрён в производство международный стандарт ISO 22000:2005 «Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов». В ноябре 2011 года продукция предприятия прошла сертификацию на соответствие европейским директивам, был получен евросертификат о соответствии продукции требованиям международных РЕГУЛ о качестве продукции и разрешение на её ввоз в страны Балтии и Европы.
ОАО «Нарзан» является лауреатом премии правительства Российской Федерации в области качества за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, за внедрение высокоэффективных методов управления качеством. Продукция компании неоднократно становилась лауреатом российских и международных конкурсов.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .