97 106 14

Получить поддержку наконец-то просто

4277
5 минут

Мы стремимся удовлетворить главный запрос бизнеса на банковское обслуживание — качество сервиса и удобство онлайн-банка, — говорит Старший Вице-президент, управляющий филиалом «Просто|Банк» Банка «КУБ» (АО) Денис Хренов.

Получить поддержку наконец-то просто

Поделиться

На рынке виртуальных банков для малого бизнеса уверенно наращивает позиции новый проект Банка «КУБ» (АО) — «Просто|Банк». Новый игрок уже заявил о себе, предложив предпринимателям двух десятков регионов уникальные условия обслуживания. Особенности бизнес-модели «Просто|банка» и перспективы его развития мы обсуждали в разговоре со Старшим Вице-президентом, управляющим филиалом «Просто|Банк» Банка «КУБ» (АО) Денисом Хреновым.

— Сегодня на рынке онлайн-банков для предпринимателей в России достаточно много игроков. Каковы особенности и конкурентные преимущества бизнеса «Просто|Банк»?

— Действительно, «Просто|Банк» включился в игру, когда уже состоялся процесс выхода банков в онлайн. Нашими конкурентами являются достаточно сильные федеральные игроки. Мы можем взять все лучшие наработки на рынке, избежать ошибок, которые уже сделали первопроходцы, и достаточно быстро внедрить новации. Именно это обстоятельство даёт нам и определённые преимущества. Скорость выхода нашего банка на рынок чрезвычайно высока как раз потому, что нами собрана команда профессионалов, команда с опытом мощных проектов, которая опирается на высокотехнологичные решения и опыт. При этом банк обладает очень внушительной поддержкой, входит в состав Группы Газпромбанка, что гарантирует клиентам финансовую устойчивость и высокий уровень надёжности.

— Каковы особенности продуктовой линейки вашего банка?

— Наша линейка продуктов простая и понятная, и при этом не чрезмерно разветвлённая. Наша задача как раз в другом — предложить предпринимателю только востребованные сервисы, которые ему нужны для ведения бизнеса. Разговор всегда начинается с продуктов, обеспечивающих сбор выручки. Для этого нужен недорогой качественный эквайринг, что «Просто|Банк» и гарантирует своим клиентам. Есть и продукты, которые пока что находятся в разработке, но скоро пойдёт анонс за анонсом. Первый из таких продуктов – кредитование. Если предприниматель использует эквайринговый терминал, мы видим все его обороты, и предоставление кредитных ресурсов для пополнения оборотных средств в таком случае занимает минимум времени в режиме онлайн. И наконец, скоро «Просто|Банк» представит эффективные технологические решения для управления временно свободными денежными средствами. Наш клиент внутри онлайн-банка сможет быстро разместить деньги, которые он не использует в обороте, даже на день–два.

— Первый вопрос, который задаёт предприниматель банку: каков размер тарифа за обслуживание? Какой политики вы придерживаетесь в этом вопросе?

— Наш тарифный план «Просто|Торговый» идеально подходит предпринимателям: в его рамках можно получить весь набор банковских услуг, включающий бесплатный торговый эквайринг с использованием современного банковского терминала. Этот план — находка для любых предприятий розничной торговли. Более того, для предпринимателей, выбравших «Просто|Торговый» в рамках акции, действующей до конца этого года, предусмотрено бесплатное обслуживание счёта. А клиенты с оборотом по эквайрингу не более 100 тысяч рублей вообще не платят за использование терминала и комиссию за операции.

Наш банк стремится учесть все особенности клиентской базы. Одно из главных условий ведения бизнеса для современного предпринимателя — скорость принятия решений. Отвечая на этот запрос, мы в максимально короткие сроки заключаем договор и доставляем терминал клиенту. Наша цель — конкурировать по скорости доставки с лучшими интернет-магазинами. По такому же принципу строится и обслуживание: зачисление на расчётный счёт денежных средств, которыми оплачены совершенные покупки, происходит буквально на следующий день. При этом терминалы «Просто|Банк» легко интегрируются с большинством используемых кассовых систем.

— На какой технологической платформе построен банк и каковы направления совершенствования технологий?

— Банк обладает мощной процессинговой платформой. И, по сути, умение быстро обрабатывать финансовые операции онлайн и есть наше базовое технологическое преимущество. Эти новации позволяют проводить операции в режиме 24/7, отправлять платёжки даже за пределами рабочего дня, обслуживать операции эквайринга или СБП (системы быстрых платежей).

У нас очень сильное ИТ-подразделение, и это позволяет нам развивать онлайн-интерфейс. Мы постоянно инвестируем в наши множественные технологические платформы: одни обрабатывают финансовые операции, другие делают доступным финансовые сервисы, а третьи обеспечивают возможность быстрой коммуникации. И совокупность этих технологических решений представляет собой онлайн-сервис, с которым мы дотягиваемся до наших клиентов. А клиенты просто дотягиваются до своего мобильного телефона или компьютера, чтобы перевести денежные средства одним–двумя кликами.

— Какие показатели вы закладываете в бизнес-план и в чём заключаются долгосрочные цели стратегического развития и миссия банка?

— Основным показателем нашей эффективности, помимо узнаваемости бренда, является доля на рынке, и мы ставим себе достаточно значимые показатели. Мы вышли на рынок с новым банковским брендом и рассчитываем занять долю рынка от 3 до 5 процентов в среднесрочной перспективе. География предоставления услуг охватывает уже 23 города и продолжает постоянно расширяться.

На долгосрочном горизонте мы видим себя надёжным опорным онлайн-банком для Группы Газпромбанка. По сути, миссия отражена в нашем названии. Хочется сделать общение предпринимателя с онлайн-банком максимально простым, прозрачным и понятным. Мы говорим: «Просто|Банк. Наконец-то просто!». Наконец-то просто стать клиентом банка, наконец-то понятно, как движутся денежные средства, какие вопросы задаёт банк, можно ли получить кредит и как разместить денежные средства. Прозрачность и есть наш основной принцип коммуникации с клиентом.

— Сегодня конкуренция в сегменте онлайн-банков для малого бизнеса высока. На что стоит обратить внимание начинающим предпринимателям при выборе банка?

— Проанализируйте банк с точки зрения надёжности, а во главу угла поставьте те сервисы, которые банк предлагает. Уровень вовлечённости, знания о вас и вашем бизнесе, который банк демонстрирует на первых порах, — важные факторы. Если у вас запросили заполнить 48 пустых анкет, повторяющих одна другую, то сделайте вывод: дальше легче не станет. С банком вы будете общаться каждый день. Считаю, что это взаимодействие для предпринимателя должно быть незаметным. Лучший банк — надёжный, незаметный, с высоким уровнем сервиса. Ровно таким мы и стараемся быть для наших клиентов.

Просто|Банк. Наконец-то просто.

Сайт: prostobank.online

Тел.: 8 (800) 550–51–37

Банк «КУБ» (АО), Группа Газпромбанка,

Ген. лицензия ЦБ РФ №2584 от 15.09.2015 г.

InstagramFacebook, ВКонтакте


На правах рекламы.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .