Ваш город: ,
102 107 14

Частота запроса на облачные сервисы у донских ритейлеров выросла в 1,5 раза

4967
2 минуты
Частота запроса на облачные сервисы у донских ритейлеров выросла в 1,5 раза

//Фото: пресс-служба МТС
Поделиться
Компания МТС изучила востребованность облачных технологий среди ритейлеров Ростовской области. За девять месяцев текущего года спрос на облачные технологии вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Донской бизнес использует облачные технологии для развития онлайн-торговли или повышения сервиса. Подробности рассказал на своей странице в соцсети директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

Согласно данным аналитиков МТС, в январе – сентябре текущего года более половины клиентов из числа донских ритейлеров, пользующиеся услугами провайдера #CloudMTS, использовали облачные сервисы для онлайн-торговли, а также для адаптации ИТ-систем к большим нагрузкам в периоды максимальной покупательской активности – в праздники и распродажи.

Также ритейл использует облака для эффективного управления и централизации ИТ-ресурсов. Востребованы сервисы, фильтрующие входящий трафик, и отражающие DDoS-атаки. Кроме того, популярностью пользуются сервисы работы с персональными данными в облачном пространстве с соблюдением требований законодательства. Часто ритейлеры пользуются сервисами резервного копирования в облаке.

«В последнее время виртуальными стали покупки, образование, развлечения, концерты. Как итог – онлайн-продажи в Ростовской области в прошлом году по сравнению с 2019 годом выросли в 3,3 раза. Примерно такой же рост отмечен и в первом полугодии этого года. Пандемия послужила триггером роста спроса на цифровые услуги среди представителей донского бизнеса, в том числе ритейлеров. Быстро подстроиться под новые условия и поменять бизнес-модель компаниям помогают облачные технологии. Облака для ритейла – это сокращение ИТ-бюджета, а ввиду высокой роли сезонности в этой сфере, фактор оптимизации расходов очевиден. Облака позволяют апробировать новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, оперативно реагировать на резкие скачки спроса. Все это делает процесс покупки более удобным», — комментирует директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

Об облачном бизнесе МТС

Облачная экосистема МТС включает форматы частных, публичных и гибридных облаков, набор консалтинговых и профессиональных услуг, работы дата-центров, телеком-сервисов. Более 25 услуг для отдельных бизнес-задач представлены в экосистеме. Сейчас компания развивает подразделение собственной разработки, в рамках которого осуществляется набор разработчиков по направлениям service automation, DevOps, контейнерных вычислений, баз данных как сервис (DBaaS), QA & Security, back-office сервисов и другим.
0
0
0
0
0