//Фото: pixbay.com
Поделиться
Как отмечают специалисты компании, в 2021 году наибольший спрос продвижения и рекламы с применением Big Dataбыл зафиксирован среди компаний, предоставляющих образовательные услуги. Так 40% новых подключений сервиса МТС Маркетолог, действующего на основе Big Data, пришлось на эту отрасль. Школы иностранного языка сообщали своей аудитории о скидках на обучение, а автошколы предлагали бесплатные уроки по вождению.
Второе место по объему использования инструментов Big Data занимает торговый сектор. На его долю пришлось 35% новых обращений. Магазины обращаются к МТС Маркетолог для информирования клиентов о графике работы, правилах посещения, условиях доставки товаров.
Также востребованной технология является среди медицинских центров и частных лабораторий. В клиентском портфеле МТС их доля составила 15%. Умное продвижение медцентры используют не только для работы с клиентами, но и для поиска новых сотрудников.
«МТС занимается анализом больших данных по самым разным направлениям с 2015 года. Мы накопили масштабную экспертизу и готовы предлагать ее для решения практически любых задач. Так, цифровые сервисы позволяют провести рекламную кампанию с небольшим охватом до 500 человек всего за 2–3 тысячи рублей. При поиске новых клиентов можно тонко настроить, кто именно увидит предложение, — по полу, возрасту, интересам, геолокации и десяткам других параметров. Например, можно адресовать предложение только тем, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина. Благодаря Big Data достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на рекламу», – комментирует директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.