93 100 13

Корпоративная поддержка от «Россети Юг»: более 16 млн рублей молодым специалистам

8281
1 минута
Корпоративная поддержка от «Россети Юг»: более 16 млн рублей молодым специалистам

Поделиться

В течение 2020 года 254 ключевых специалистов ПАО «Россети Юг» получили компенсацию процентов по кредитным (ипотечным) договорам. Это — форма корпоративной поддержки сотрудников, которая реализуется в компании в рамках программы по улучшению жилищных условий.

Как рассказали в пресс-службе «Россетей Юг», по итогам минувшего года сумма компенсации ипотечных процентов превысила 16 млн рублей, а получателями стали электромонтеры, электрослесари, мастера, диспетчеры производственных отделений ростовского, волгоградского астраханского и калмыцкого филиалов ПАО.

«Сегодня компенсация процентов по ипотечным кредитам — наиболее востребованная форма корпоративной поддержки. Конкретный размер выплаты определяется Центральной жилищной комиссией «Россетей Юг», а критериями для получения выплаты являются ключевая профессия и возраст: до 35 лет. Финансирование программы осуществляется из нетарифных источников», — объяснили в компании.

Здесь добавили, что программа поддержки молодого персонала по улучшению жилищных условий была создана в 2017 году по инициативе генерального директора ПАО «Россети Юг» Бориса Эбзеева. По мере улучшения финансово-экономического состояния компании перечень получателей компенсации расширяется.

Напомним, компания «Россети Юг» входит в ПАО «Россети» и отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 220 кВ и ниже на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Республики Калмыкия. «Россети Юг» обслуживает территорию площадью более 335 тысяч кв. км, а которой проживают около 8,1 млн человек. В состав компании входит 1 213 подстанций напряжением 35-220 кВ общей мощностью 18 723,2 МВА и 30 955 трансформаторных подстанций напряжением 6,10/0,4 кВ общей мощностью около 5 323,5 (МВА). Общая протяженность по трассе линий электропередачи — 158,5 тыс. км. В штате «Россети Юг» — свыше 14 тысяч сотрудников.

0
0
0
0
0