Поделиться
В 2022 году наибольшее количество новых подключений к сервису «МТС Маркетолог» зафиксировано среди компаний из торгового сектора. В общем объеме новых клиентов МТС магазины составляют 55%. Обычно с помощью цифрового маркетинга эта категория пользователей информирует свою аудиторию о скидках, акциях и сезонных предложениях.
Также в текущем году МТС отмечает повышенное внимание к цифровому продвижению от медицинских центров, лабораторий и страховых компаний, работающих с ОМС. Эта категория занимает 23% в общем объеме новых подключений. Медицинские сети используют digital-маркетинг для информирования пациентов о скидках на услуги, приглашения на диспансеризацию и медосмотры. Отмечается, что для данной категории бизнеса умный маркетинг сократил расходы на привлечение новых клиентов на треть.
«Сейчас у бизнеса на первом месте стоит задача увеличить прибыль, а затраты на рекламные кампании уменьшить. Чтобы этого достичь предприниматели Ростовской области стали активно искать новые способы продвижения товаров и услуг, а также пробовать digital-сервисы для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Яркое тому подтверждение — стремительный рост спроса на сервис «МТС Маркетолог», который позволяет запускать цифровую рекламу с учетом сотен параметров, в том числе, интересов аудитории и геолокации. Таким образом бизнес не переплачивает за «холодные» контакты и значительно экономит рекламные бюджеты», — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
О сервисе «МТС маркетолог»
В основе сервиса «МТС Маркетолог» лежит Big Data – обезличенные данные об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя.