73 86
«ЭКСПЕРТ ЮГ» в соцсетях:

На Дону МТС помогла рыбному музею запустить виртуальный тур

1541
2 минуты
На Дону МТС помогла рыбному музею запустить виртуальный тур

Фото пресс-службы МТС

Компания МТС поддержала частный музей «Донская рыба» в реализации проекта по запуску виртуального тура с аудиогидом. Работа выполнена в рамках волонтерской акции «Культурный код». Об этом на своей странице в соцсети Facebook рассказала основатель музея Наталья Беккаева.

«Рады поделиться с вами чудесной новостью: этнографический культурно-познавательный центр «Донская рыба» возобновляет экскурсии, — написала, в частности, Наталья Беккаева в своем посте. — Совсем скоро мы сможем снова вас радовать увлекательными викторинами и мастер-классами. А пока мы (только) готовимся к офлайн-встрече. (Сейчас) предлагаем вам, не выходя из дома, побывать в нашем музее и изучить экспонаты с помощью виртуального тура, который был создан в рамках проекта «Культурный код» компании МТС. Благодарим наших новых друзей директора ростовского филиала МТС Игоря Марьясова и пресс-секретаря Марину Романову за поддержку в столь сложное время и возможность заявить о себе всему миру».

Основатель музея добавила, что также в рамках «Культурного кода» произошло «озвучивание экспонатов», что позволит вызвать интерес к экспозиции у большего числа потенциальных посетителей «Донской рыбы».

0001111 Донская рыба - Окунь (сайт).jpg
Фото пресс-службы МТС.

Указанный в посте этнографический культурно-познавательный центр — первый частный музей донской рыбы. Был открыт в апреле 2019 года в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области. Музей создан по инициативе местной жительницы Натальи Беккаеврй, которая много лет увлекается таксидермией (изготовлением чучел). На площадке представлены чучела около 70 донских видов рыб. В экспозиции также — орудия лова, фотографии-свидетельства рыбного промысла в период 50-60-х годов 20 века,. Программа посещения музея рассчитана на экскурсантов разных возрастов.

В пресс-службе МТС напомнили, что проект «Культурный код» — это волонтерская акция сотрудников компании. Цель — сохранение и поддержка уникальных для территорий культурных ценностей и инициатив: разработка творческих технологий, сохранение памятников культуры, поддержка ремесленных школ и мастеров, поддержка местных сообществ и движений, а также уникальных самобытных региональных мероприятий, выставок, арт-объектов. За время реализации программы «Культурный код» проекты были реализованы в 52 регионах России. Например, в донском регионе в 2020 году, в рамках этого проекта, МТС помогла Ростовской филармонии запустить онлайн-трансляции концертов.