
Поделиться
На интерактивном цифровом модуле менеджеры компании демонстрировали виртуальные копии объектов компании, а также цифровые двойники целых городов и территорий. Такая технология позволяет управляющим компаниям в режиме реального времени отслеживать нагрузки на инфраструктуру, анализировать данные и принимать решения для оптимального управления, а инвесторам - оценивать перспективы различных локаций, планировать точки притяжения и прогнозировать трафик, а также оценивать финансовую выгоду проектов.
На стенде ГК «Самсон» были представлены флагманские проекты холдинга на территории всесезонного курорта «Архыз»: курортный комплекс «Лунная поляна» и гостиничный комплекс «Романтик». Кроме того, компания познакомила посетителей с планами по реализации проекта туристической территории «Долина Айна» в Южно-Сахалинске.
В рамках деловой программы конгресса эксперты «Самсон» выступили в трех секциях. Директор по персоналу Сергей Евдокимов провел лекцию на тему «Построение эффективного отдела продаж» и мастер-класс «Командообразование в девелопменте: как настроить процессы и активировать потенциал сотрудников», а ведущий бизнес-тренер и коуч ICF Ксения Пащенко рассказала о ценности услуги агента на первичном рынке в рамках секции «Переговоры с клиентом на первичном рынке: звонок, встреча, показ».
«Для нас важно не только развивать собственные проекты, но и делиться опытом с коллегами, формируя новые стандарты качества в отрасли. Мы уверены, что подобные мероприятия становятся драйверами развития всей отрасли и открывают новые горизонты для профессионалов рынка недвижимости», — отметил заместитель генерального директора ГК «Самсон» Денис Сериков.