В сентябре 2020 года аналитики МТС исследовали предпочтения начинающих предпринимателей Ростова-на-Дону. Выяснили, что около 50% новых открытий приходится на торговую сферу.
Как разъяснили в пресс-службе компании, новое исследование основано на данных МТС Кассы. Объектом анализа стали субъекты малого и среднего бизнеса, которые работали с кассой в сентябре 2020 года. Из полученных данных следует, что в прошлом месяце в южной столице к онлайн-кассе чаще подключались компании из сферы торговли: на их долю приходится около 50% новых открытий. При этом, доля овощных магазинов составила 12%, мясных лавок — 11%, винных «бутиков» — 9%.
«Этот тренд значительно отличается от столичных данных, — уверены представители МТС. — Так, предприниматели из Москвы в сентябре-2020 чаще выбирали для бизнес-старта рестораны и кафе. На их долю приходится 17% от общего числа новых подключений к МТС Кассе. Затем идут индустрия красоты (14%) и только потом — продуктовые магазины(9%)».
Любопытно, что в хлебосольном и гостеприимном Ростове-на-Дону общепит, согласно исследованию МТС, стал «второй по популярности категорией бизнеса»: 8% от общего числа подключений к онлайн-кассе компании. Почетная «бронза» — у юридических фирм (5%). Замыкают топ-5 строительные компании с пекарнями (у них по 4%) и фирмы по ремонту квартир (3%).
Напомним, МТС Касса — комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. МТС Касса уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР, разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, продажи в интернете, ведение сезонного бизнеса и др.