Поделиться
В кассы и на счет энергокомпании от жителей региона поступило порядка 66,8 млн рублей. Около 20 % от указанной суммы население оплатило дистанционно. В денежном выражении это составляет более 13,2 млн рублей.
Всего абоненты частного сектора в январе обратились к услугам различных электронных платежных сервисов для расчетов за использованный энергоресурс более 8 тысяч раз. Больше всего дистанционных платежей жители региона осуществили с помощью приложения «Сбербанк-онлайн». Помимо этого, население активно пользовалось удобным и надежным сервисом «Личный кабинет», специально разработанным «Россети Северный Кавказ» для своих абонентов. С помощью «Личного кабинета» потребители могут, находясь в любой точке мира, где есть доступ к сети «Интернет», оплачивать счета за использованный ресурс. Посредством «Личного кабинета» также можно передавать показания приборов учета электроэнергии, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.
В период сложной эпидемиологической обстановки, когда многие граждане избегают скопления людей, услуги «Личного кабинета» особенно востребованы.