«Ростелеком» в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные гражданами сервисы в сферах образования, социальной защиты, природных ресурсов и экологии, которые доступны на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru. Теперь общее количество госуслуг в республике, которые можно получить онлайн, достигло 42. Это один из лучших показателей не только в СКФО, но и в масштабах всей страны.
«За прошедшие два года произошел настоящий прорыв в обеспечении жителей нашей республики доступом к Единому порталу государственных и муниципальных услуг. Сегодня число пользователей, зарегистрировавшихся на портале, составляет 75 тысяч – это практически каждый десятый житель нашей республики. И мы наблюдаем четкую тенденцию на увеличение», – отметил Алан Салбиев, начальник управления по информационным технологиям и связи республики Северная Осетия.
Проект по цифровой трансформации государственных услуг реализуется управлением по информационным технологиям республики при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В соответствии с распоряжениями Правительства РФ, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства».
В 2018 году специалисты компании в Северной Осетии оцифровали 32 государственные услуги, а также разработали решения, гарантирующие соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных.
«С каждым годом растет число интернет-пользователей и повышается спрос на онлайн-сервисы. Сегодня уже никому не надо объяснять преимущества онлайн-доступа услугам в один клик перед многочасовыми стояниями в очередях. «Ростелеком» обеспечивает для этого техническую возможность. С момента открытия Единого портала в нашей республике он превратился в действенный инструмент доступа к госуслугам в электронном виде», – отметил Евгений Гальцев, директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком».
В 2009 году «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России.
Справка. Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. «Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
ПАО «Ростелеком» – национальный провайдер цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности. «Ростелеком» создает экосистему цифровых решений для бизнеса любого масштаба – как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса. На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др. Абонентская база компании по услуге высокоскоростного доступа в интернет превышает 13,0 млн пользователей, платного ТВ – 10,0 млн домохозяйств (из них IPTV – 5,1 млн). Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн. «Ростелеком» является ключевым участником приоритетной национальной программы «Цифровая экономика» и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.