101 106 14

Ростовчане смогут приобретать новые товары на Авито через специальный раздел

1164
2 минуты

Классифайд запускает отдельный раздел Авито Молл внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и “как новом” состоянии. Товары будут доступны для покупки онлайн с доставкой, кроме того, на них будет действовать опция возврата

Ростовчане смогут приобретать новые товары на Авито через специальный раздел

Ихзображение: freepik
Поделиться
Покупка всех товаров (кроме самых крупногабаритных*) доступна онлайн через Авито Доставку, а все товары, представленные в нем, – в новом и “как новом” (отличном, без следов эксплуатации) состоянии. Также, на объявления раздела будет распространяться опция возврата после покупки: в течение 14 дней — от частных продавцов, и в течение 15 дней — от компаний.

По данным платформы, в первом квартале 2024 года ростовчане увеличили число заказов через доставку классифайда на 79% (по сравнению с первым кварталом 2023 года), а средний чек покупки в Ростове-на-Дону составил 3 100 руб. Самыми популярными категориями товаров для покупки онлайн в Ростове-на-Дону являются “Одежда, обувь и аксессуары”, “Запчасти и аксессуары”, “Детская одежда и обувь” и “Коллекционирование”.

В Авито Молле будут представлены отобранные частные и профессиональные продавцы с рейтингом не ниже 4,5 звезд, заработавшие себе репутацию на платформе и и положительные отзывы.

Такой формат облегчает покупателям поиск новых товаров и вещей в “как новом” — отличном состоянии, отсекая нерелевантные и подержанные варианты. А продавцам позволит привлечь дополнительный трафик на свои объявления за счет нахождения в выделенном пространстве.

“Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла — к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 000 продавцов. Уже по итогам тестов мы увидели, что в Авито Молле продажи выше на 11%, чем в основном пространстве платформы”, — отметила Ирина Грачева, директор по продуктам Авито Товаров.

Напомним, что в июле 2023 года классифайд запустил на мобильных устройствах отдельное пространство премиум-товаров, где размещены объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, а также вещи российских дизайнеров. Аутентификацию проводит по фото партнёр компании, международный лидер рынка проверки фэшн-товаров. Объявления в премиум-разделе набирают в среднем на 40% больше просмотров, чем в основном разделе одежды и обуви.

* Товары, не подходящие по габаритам для доставки классифайда, в разделе также будут с опцией доставки и возврата: но условия будут индивидуальные и зависеть от продавца.

0
0
0
0
0