61 63

За шесть лет Центр обслуживания клиентов «Россетей» в Черкесске принял более 57 тысяч посетителей

1298
2 минуты
За шесть лет Центр обслуживания клиентов «Россетей» в Черкесске принял более 57 тысяч посетителей

Поделиться
Шесть лет назад, 1 декабря 2014 года, в рамках клиентоориентированной политики ПАО «Россети» в Черкесске был открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

С тех пор подразделение управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» приняло более 57 тысяч посетителей. В кассы ЦОК от них поступило порядка 92 млн рублей платежей.

Большинство постоянных клиентов ЦОК — жители прилегающих к Черкесску населенных пунктов Прикубанского и Абазинского районов. Благодаря удобному расположению возле федеральной трассы «Лермонтово-Домбай» услугами подразделения пользуются также потребители, проживающие в других районах республики.

Кроме населения Центр обслуживания клиентов посещают представители потребителей-юридических лиц и индивидуальные предприниматели. Здесь они не только производят платежи за потребленную электроэнергию, но и могут получить консультации специалистов по всем вопросам, связанным с электроснабжением.

Из месяца в месяц приезжает сюда Аскерхан Байтокова, абонент из села Дружба Прикубанского района. Ей нравятся комфортные условия, созданные в Центре обслуживания клиентов, привлекательный дизайн помещений, уютная и спокойная атмосфера, доброжелательность сотрудников. В последнее время она выбирает для посещения утренние часы, чтобы избежать очередей и не подвергать себя риску заражения вирусом. Она убеждена, что своевременные платежи — это гарантия ее домашнего комфорта.

«У меня дома два счетчика: обычный и трехфазный. От моих регулярных расчетов за энергию зависит, будет у меня в следующем месяце повышенная нагрузка на семейный бюджет или нет. Всем понятно, что за несколько месяцев сразу платить труднее! — говорит Аскерхан Абдулкеримовна, — Я всегда оплачиваю коммунальные платежи вовремя, потому что не хочу усложнять себе жизнь. Просто поняла, что без долгов жизнь спокойнее».

В общей сложности подразделение обслуживает около 10 тысяч абонентов категории «население» и порядка 500 юридических лиц.

«Почти всех потребителей наши сотрудники знают в лицо, потому что постоянно ведут с ними работу. Добросовестных абонентов в центре обслуживания встречают, как хороших знакомых, не оставляют без внимания и решения ни одного проблемного вопроса», - отмечает начальник Прикубанского энергосбытового отделения Асхат Боташев.