108 113 15

В туристический кластер на Кубани «Абрау-Дюрсо» вложит 1 млрд рублей

10015
4 минуты

В 2019 году один из крупнейших производителей вина в России инвестирует в бизнес 2 млрд рублей. Половину этой суммы «Абрау-Дюрсо» направит на развитие гостевой инфраструктуры. В основном средства пойдут на строительство отеля на 114 номеров, открытие которого намечено на 2020 год. Остальной 1 млрд рублей пойдет на виноградарство и виноделие

В туристический кластер на Кубани «Абрау-Дюрсо» вложит 1 млрд рублей

фото с официального сайта администрации Новороссийска
Поделиться
В 2019 году один из крупнейших производителей вина в России инвестирует в бизнес 2 млрд рублей. Половину этой суммы «Абрау-Дюрсо» направит на развитие гостевой инфраструктуры. В основном средства пойдут на строительство отеля на 114 номеров, открытие которого намечено на 2020 год. Ещё 1 млрд рублей компания вложит в виноградарство и виноделие.

Об увеличении вложений в собственную туристическую составляющую «Эксперту Юг» сообщили в пресс-службе ПАО «Абрау-Дюрсо». Здесь уточнили, что сумма порядка 1 млрд рублей будет направлена на возведения нескольких объектов, наиболее крупный из которых — шестиэтажный отель категории «4 звезды» на 114 номеров на живописном берегу озера Абрау (в Краснодарском крае). «Гостиница (пока мы планируем назвать её Abrau Light) станет значимым объектом формирующегося здесь туристического кластера. Современная архитектура здания будет органично вписана в природный ландшафт. Открытие отеля в 2020 году значительно расширит возможности курорта Абрау-Дюрсо по приёму и размещению гостей», — считают в пресс-службе.

Президент Группы «Абрау-Дюрсо» Павел Титов в недавнем интервью ТАСС заявил, что на курорте они уже создали туристический кластер, но строительство и расширение инфраструктуры позволит создать условия для того, чтобы туристы смогли приезжать сюда на большее количество дней. «Также в наши планы входит открытие нескольких ресторанов, гостиницы и еще одного спа-комплекса. Помимо этого, мы направим свои усилия на организацию интересных культурно-развлекательных мероприятий и досуговых локаций», — пояснял Титов (цитата по источнику).

Ещё около 1 млрд рублей компания, со слов её президента, направит на развитие виноградарства и виноделия, продвижение продукции. «Во-первых, мы усиливаем дистрибуционное направление. Сейчас продукция "Абрау-Дюрсо" присутствует в большом количестве точек продаж, но мы заключаем и будем заключать новые договоры с контрагентами. Во-вторых, продолжим работу над узнаваемостью брендов в нашем портфеле. Кроме того, мы делаем все возможное, чтобы удержать рост стоимости продукции», — заверил Павел Титов. Он добавил, что на 2019 год компания запланировала рост продаж и намерена превысить прошлогодний показатель, когда «Абару-Дюрсо» отправила потребителям 38 млн бутылок вина.

По данным ИАС Seldon Basis, в ГК «Абрау-Дюрсо» входит около десяти компаний, включая головную (ПАО «Абрау-Дюрсо»), ЗАО «Абрау-Дюрсо» и ООО «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо». ЗАО «Абрау-Дюрсо» расположено в одноименном посёлке под Новороссийском и специализируется на производстве вина из винограда. По итогам 2017 года выручка компании превысила 4,2 млрд рублей, прибыль составила 606 млн рублей. ООО «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо» уже 10 лет развивается рядом с территорией винзавода. В 2017 году предприятие получило выручку в 668,4 млн рублей. Более свежих данных пока нет.

В начале мая представители компании сообщили «Эксперту Юг», что в 2019 году посещаемость музейно-исторического комплекса в поселке Абрау-Дюрсо может вырасти минимум на 10%, до 220 тысяч человек. «В прошлом году на наших объектах побывали более 200 тысяч гостей, что является стабильным показателем последних двух-трёх лет. Однако мы рассчитываем, что в ближайшие годы посещаемость нашего комплекса будет только расти», — говорили «Эксперту Юг» в Центре винного туризма Абрау-Дюрсо.

По мнению председателя ассоциации «Кубаньвиноградалко» Натальи Чибиневой, сегодня на Кубани практически все крупные и средние производители вина инвестируют в туристическую составляющую, объём таких вложений сопоставим с инвестициями в производство. «Идёт конкуренция не только за место на полках в розничных сетях, но и буквально за каждого потенциального потребителя, а различные виды туризма (эногастрономический, сельский) превращаются в мощные каналы популяризации и продвижения отечественных вин. Это понимают такие копании, как “Абрау-Дюрсо”, или, например, “Белуга” (купившая в прошлом году винодельню “Вилла Романов” на Голубицкой стрелке, межу Азовским и Черным морем), они  инвестируют в отели, дегустационные залы и другие объекты гостевой инфраструктуры», — говорит Чибинева.

Вице-президент Ассоциация отельеров и рестораторов России Вадим Прасов считает очень грамотным шагом строительство отеля высокой категории в таком раскрученном туристическом месте, как Абрау-Дюрсо, что действительно будет способствовать тому, что там отдельные и целые группы туристов будут останавливаться на три и более дней, а также привлекать большее число путешествующих. По мнению Прасова, инвестиции в такой проект ПАО «Абрау-Дюрсо» сможет окупить за 10 лет.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .