
Фото: freepik.com/
Поделиться
Компания зарегистрировала новый бренд – Biocode. Линейка включает средства SPF-защиты и антивозрастные средства, созданные совместно со столичным Институтом пластической хирургии и косметологии.
Отметим, что «Арнест» традиционно производил косметику в бюджетном сегменте. В том числе, в Невинномысске производится лак для волос «Прелесть». В прошлом году компания приобрела бизнес и бренды холдинга Unilever – «Бархатные ручки», «Лесной бальзам» и другие.
Объем инвестиций в создание линейки продукции не уточняется. В прошлом году выручка компании выросла на 15% до 71,4 млрд рублей, прибыль увеличилась почти в два раза, до 7,1 млрд рублей.
«Эксперт Юг» ранее сообщал, что «Арнест Юнирусь» намерен инвестировать в приобретенные предприятия Unilever 7 млрд рублей.