
Виталий Кушнарев // Фото: donland.ru
Поделиться
Кушнарев заявил, что нашел оружие, но сдать его не успел, поскольку часто находился в служебных командировках.
Также бывший замгубернатора дал показания по другому обвинению в свой адрес. В частности, он рассказал о связях с компанией «Т-транс» и ее директором Николаем Селезневым, который проходит главным свидетелем по делу. По словам Кушнарева, предприятие являлось генеральным подрядчиком по реализации крупных дорожно-строительных проектов в регионе.
«На тот момент врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь поставил перед заместителем задачу по наполнению фонда для решения задач СВО, как минимум на 30 млн рублей. Николай Селезнев, по данным Кушнарева, настаивал на встрече, в том числе по этому вопросу, с владельцем "Т-транса" Павлом Рогачкиным. В результате встречи Рогачкин не хотел участвовать в этом сборе путем безналичного расчета, так как боялся применения санкций, из-за его проживания и его семьи за рубежом», – пишет ТАСС.
Кушнарев добавил, что Минтранс региона не просил денег у «Т-транс» на поддержку футбольного клуба «Ростов», речь шла только о помощи для нужд спецоперации.
«В момент задержания я сказал, что деньги на футбол, потому что был в шоке и сказал, что первое пришло в голову», – цитирует агентство бывшего замгубернатора. Он уточнил, что деньги, в незаконном получении которых его обвиняют, были не взяткой, а помощью бизнеса СВО. При этом точных сумм пожертвований компании он не называл.
Напомним, Виталий Кушнарев был арестован в ноябре 2024 года при получении 27 млн рублей от руководителя компании «Т-Транс». Как считает следствие, деньги предназначались в качестве взятки за приемку работ, выполненным по государственным контрактам. Во время обыска в доме на тот момент действующего чиновника нашли пистолет «Кольт». В апреле текущего года Басманный суд Москвы арестовал имущество семьи бывшего донского замгубернатора на 277 млн рублей.
Ранее «Эксперт Юг» сообщал, что суд продлил арест Виталия Кушнарева.