Депутат гордумы Ростова Наталья Оськина//Фото: КПРФ
Депутат городской думы Ростова Наталья Оськина выиграла суд по иску администрации Ростова и Пролетарского района, сообщает 161.ru. Городские власти усмотрели в действиях депутата-оппозиционера часть 9 статьи 13.15 КоАП РФ: распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, создавшее угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан.
Речь идет о высказываниях Оськиной в отношении мэрии Ростова в связи со сносом дома в переулке Кривошлыковском. Это дом, который комиссия администрации Ростова постановила снести как аварийный, хотя его жильцы были против. На место даже выезжал глава администрации города Алексей Логвиненко, который пообещал разобраться в ситуации, но в итоге дом все равно признали подлежащим сносу.
Оськина были против такого решения, отмечая, что первый и второй подъезды дома находились в надлежащем состоянии, а второй подъезд требовал ремонта.
Дело об административном правонарушении против Оськиной призывали возбудить глава Пролетарской районной администрации Егор Долматов и глава администрации Ростова Алексей Логвиненко. Они же инициировали заседание комиссии гордумы по этике, которая заявила, что Оськина действительно оценивает работу чиновников в острой форме, но при этом не нарушает этические нормы.
Впрочем, Ленинский райсуд оставил без удовлетворения иск к Оськиной.
Ранее депутат Оськина также оказалась в центре скандала, обвинив в декабре 2020 года Ростовскую областную клиническую больницу (РОКБ) в том, что там возникали перебои с подачей кислорода больным ковидом, в результате чего были жертвы. Эта информация оказалась недостоверной, поэтому главврач РОКБ Вячеслав Коробка тогда обратился в гордуму Ростова-на-Дону с требованием проверить слова Оськиной на этику, а также обратился в прокуратуру и следственный комитет с просьбой провести проверку. Нарушений правоохранители в итоге не выявили, но депутатская комиссия по этике гордумы признала, что они были.