«Эксперт Юг» 4 марта провел в Сочи конференцию «Курортная инфраструктура Юга: инвестиции в эпоху дорогих денег»
180
2 минуты
Инвестиции в курорты ЮФО растут, туризм становится ключевой отраслью экономики Юга, но привлекать гостей на побережье нужно совместными усилиями, считают участники бизнес-конференции
4 марта в Сочи состоялась бизнес-конференция «Курортная инфраструктура Юга: инвестиции в эпоху дорогих денег», организованная аналитическим центром и деловым медиа «Эксперт Юг». Партнёрами мероприятия стали Ассоциация Отельеров «АМОС», группа компаний «САМСОН», компания «Ростелеком», Адвокатское бюро «Домащенко и Партнеры». В мероприятии приняли участие более 120 человек — представители исполнительной власти, застройщики, девелоперы, представители гостиничного и туристического бизнеса, СМИ, некоммерческих организаций.
«Бурный рост инвестиций в южные курорты мы увидели еще три года назад и стали проводить в Сочи круглые столы по этой теме, — рассказал модератор заседания генеральный директор делового медиа «Эксперт Юг» Владимир Козлов. — В итоге, пришли к выводу, что если тема растет в масштабе, значит должна в масштабе расти и площадка, на которой эта тема обсуждается. В этом году мы впервые проводим конференцию, чтобы повысить уровень экспертов, вовлеченных в обсуждение темы, которая затрагивает интересы очень многих».
В заседании первой сессии «Инвестиции в курортную инфраструктуру в 2025 году» принял участие министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев. «Для Краснодарского края традиционно туризм является одним из приоритетных направлений развития. Но еще до 2017 года отрасль не формировала значимую долю в экономике региона. Сейчас, в соответствии с указом президента о национальных целях, основная задача — увеличения доли туризма в ВВП до 5%. В Краснодарском крае, в соответствии с нашим прогнозом и стратегией социально-экономического развития, мы планируем эту долю довести до 6,5%. Туризм станет базовой отраслью экономики Краснодарского края».
«Будут ли инвестиции в курортные объекты успешными, если там будет короткий высокий сезон, а края сезона и межсезонья будут пустовать? Конечно же, нет, — считает Дмитрий Богданов, председатель экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС. — Необходимо направлять средства на рекламу города, объяснять, ради чего сюда нужно приезжать в межсезонье».
Острая дискуссия развернулась вокруг проблемы реализации крупных инвестиций в проекты в сфере туризма в период небывалой дороговизны денег и текущей ситуации на рынке недвижимости и туризма.
В ходе второй сессии «Туризм и недвижимость: развитие в одной связке» развилcя живой разговор, в течение которого участники поделились своим проблемами, планами на будущий год и озвучили приоритетные вопросы, требующие решения в скором времени.
Конференция ляжет в основу публикации на сайте expertsouth.ru и журнала «Эксперт Юг». Запись трансляции мероприятия на странице «Эксперта Юг» в VK.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .