Фото: фрипик
Поделиться
Конкурс заявлен как регулярный. Лучшие материалы будут опубликованы на сайтах медиа и в соцсетях. Автор самой поучительной истории будет дополнительно награжден деловой книгой из библиотеки «Эксперта Юг». Приз ближайшего месяца: «Черный лебедь: под знаком непредсказуемости», экономический бестселлер Нассима Талеба.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно заполнить форму. Заявки принимаются до 31 мая включительно.
Публичные рассказы о бизнес-провалах или, как их еще называют, «факапах» очень популярны в деловой среде. Как отмечают организаторы конкурса, такие истории — это реальная помощь для нового поколения в бизнесе, позволяющая учесть ошибки предшественников и получить ценный опыт от практиков.
По вопросам участия – [email protected].