Ваш город: ,
102 107 14

«Евродон» вышел на китайский рынок с мясом утки

823
1 минута

Входящий в группу «Евродон» производитель мяса утки «Донстар» вышел на китайский рынок, сообщает пресс-служба компании. В январе 2016 года компания поставила первую партию 7 тонн утиных языков и 50 тонн утиных лап крупному китайскому оптовику с представительством в России.


Согласно условиям контракта, «Донстар» будет поставлять от 10 до 30 тонн утиных языков и утиных лапок ежемесячно.


«Признаться, мы не рассматривали экспорт утки как задачу ближайших лет. Скорее, думали, проявит свой экспортный потенциал индейка: продукция под маркой «Индолина» производится 10 лет, «Утолине» всего два года. Мы всегда ставили во главу угла задачу накормить свою страну, а потом уже думать о соседях», — говорит глава «Евродона» Вадим Ванеев. — Однако, раз рынок Китая проявляет такую инициативу и готовность импортировать продукты из России, в силу того, что не может удовлетворить растущий внутренний спрос, то «Утолина»… имеет все шансы занять свою нишу. Тем более, речь идет не о мясе, как таковом – оно остается в России, а о том, что для российского рынка не имеет потребительской ценности: о головах, лапах, крыльях, языках. В Китае другие традиции потребления. Их чтут. Средний класс в Китае составляет 360 миллионов. К 2020 году, по прогнозам, Китай по потреблению опередит США».


Потребление мяса в Китае за последние 30 лет увеличилось в 4 раза и составляет, по данным FAO, более 41 кг/чел. в год, что выше среднемирового потребления.


ГК «Евродон» — крупнейший производитель индейки и утки в России. Выручка ООО «Евродон» в 2014 году — 4,75 млрд рублей. Компания анонсировала инвестпроект нового производства утки в Московской области стоимостью 13 млрд рублей в октябре 2015 года.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1