Фото: портал органов власти Ставропольского края
Поделиться
«Боргустанский картофель и подсолнечное масло давно славятся в Ставропольском крае своим качеством. Теперь их не нужно искать и далеко за ними ездить, достаточно заказать онлайн», – заверил глава Предгорья.
При этом Николай Бондаренко рассказал и о планах по расширению ассортимента местной продукции на интернет-площадках.
По информации министерства экономического развития Ставропольского края, число предпринимателей и самозанятых, которые представляют свою продукцию на Озоне, с 2021 года увеличилось втрое и достигло 2,6 тыс., а оборот достиг 4,3 млрд рублей.
«На Ставрополье онлайн-торговлю развивают как один из способов обеспечения доступности продукции местных производителей», - пояснили в министерстве и подчеркнули, что предпринимателям оказывается консультационная поддержка по выходу на маркетплейсы, а также бесплатному продвижению продукции в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В онлайн-магазинах представлен широкий ассортимент продукции ставропольских производителей - от минеральной воды, снеков, макарон до деликатесов.
«За минувший год доля продаж через Интернет по краю увеличилась в два раза и составила 28 млрд рублей. Сегодня уже 4,5% в общем объеме оборота розничной торговли приходятся на онлайн-площадки, где зарегистрировано около 50 производителей пищевой продукции, а также несколько тысяч субъектов малого и среднего бизнеса», – отметил министр экономического развития Ставрополья Денис Полюбин. А в ближайшие годы в крае сформируется логистический хаб, за которым власти региона видят не только перспективы развития ведущих маркетлейсов, но и новые возможности для предпринимателей всех сфер деятельности. «Продукция Ставропольского края получит доступ к новым каналам сбыта», – пообещал министр.
Как сообщал «Эксперт-Юг», Россельхозбанк в рамках экосистемы Своё, направленной на помощь всем, кто связан с сельским образом жизни, для сбыта фермерской продукции активно развивает маркетплейс Своё Родное.