Фото: demkovdenis.ru
Поделиться
Григорий Алексеев-Малахов подчеркнул, что ранее была подготовлена математическая модель, которая позволила определить места, где можно вести строительство.
«Когда принималось решение по строительству стадиона, был проведен серьезный анализ левобережной части города, была сделана концепция по развитию всей левобережной зоны между Ростовом и Батайском, порядка около 1000 га. Были выявлены пойменные мосты, выстроена зона пропуска паводковых вод, определено сухое русло», — уточнил главный архитектор в эфире РБК ТВ Юг.
Он добавил, что власти должны сохранить природный каркас этой территории. Левый берег не должен превратиться в одну зону застройки. Там необходимо создавать велосипедные и конные маршруты, организовывать гидропарки и природные территории.
«Думаю, сейчас мы будем закреплять эти территории красными линиями. И когда будет дальнейшее развитие левого берега, эти коридоры также надо будет вовлекать в рекреационный оборот», — пояснил Григорий Алексеев-Малахов.
Ранее стало известно, что группа компаний «Самолет» намерена реализовать своей первый проект в Ростовской области. Дочерняя структура московского девелопера обратились к властям Ростова по поводу земельного участка на левом берегу Дона.