Фото: rostovport.ru
Поделиться
«В реалиях нового времени судовладельцы к нам заходят неохотно из-за непредсказуемости. Флот уменьшился, в связи с этим грузооборот уменьшился на 20%», - прокомментировала Бровкова.
Ещё одной причиной снижения грузооборота стал запрет на проход судов под Крымским мостом через Керченский пролив. «Те суда, которые шли к нам из-за невозможности пройти мост вынуждены разгружаться в Новороссийске и Туапсе. Импорт к нам зайти не может, и это тоже повлияло на снижение примерно на 20-40%», - пояснила Бровкова.
Напомним, в этом году Ростовский порт начал перенос мощностей на левый берег Дона. Ранее «Эксперт Юг» писал о том, что стоимость переноса составит 1,1 млрд рублей. Проект предусматривает двухэтапную реализацию. Сначала на левом берегу построят причальную стенку, подведут к территории железнодорожные пути, соорудят склады и обеспечат доступ к коммуникациям. Все эти работы планируется провести до 2023 года. На втором этапе, в 2024-2025 году порт будет наращивать производственные мощности.