Скрин из видео телеграм-канала Юрия Слюсаря
Руководители обсудили дорожные проекты, которые будут запущены в ближайшее время. В рамках дальнейшего развития транспортной магистрали М-4 «Дон» требуется провести реконструкцию участка от Каменска-Шахтинского до обхода Аксая протяженностью более 91 км.
Для проведения работ между 933-м 1024-м километрами федеральной автотрассы предполагается использовать привлеченные средства инвесторов и также средства самой компании «Автодор», рассказал Вячеслав Петушенко.
Участок построили еще в 1960-е годы, в начале 2000-х годов расширили до четырех полос, напомнил Юрий Слюсарь. «Сейчас интенсивность движения транспорта по М-4 «Дон» многократно возросла и превышает 70 тыс. авто в сутки, этого категорически не хватает», - добавил губернатор. Глава «Автодора» пообещал дорогу на этом участке расширить до шести полос.
«Нужно грамотно организовать движение на время реконструкции, мы не можем полностью перекрывать проезд для транспорта. Тем более есть ограничения на работы в летний период, - сказал Петушенко. - Нужно вместе очень четко отработать, поэтому предлагаю провести совместный штаб, определить задачи, которые нужно выполнить».
Петушенко рассказал о выполненных работах на других отрезках М-4 «Дон» в Ростовской области: дорожные строители завершили комплексное обустройство трассы от Воронежской области до Каменска-Шахтинского, расширили до шести полос проезжую часть на участке с 907-го по 925-й км.
До конца 2024 года планирется закончить ремонт 19 км альтернативного участка федеральной трассы в Аксайском районе, отремонтировать два путепровода: на 1056-м и 1060-м километрах.
Ключевая магистраль должна стать еще комфортнее для наших жителей, но сохранить свою транзитную функцию - оставаться логистическим хабом для новых регионов и Северного Кавказа, написал в своем телеграм-канале Юрий Слюсарь.«Эксперт Юг» ранее сообщал, что Ростовское транспортное кольцо планируют расширить до четырех полос.