Интерес российских туристов к донскому региону вырос в 3-5 раз
По данным аналитиков «Мегафона» за год трафик на сайтах местных баз отдыха увеличился на 12%
На москвичей приходится 13% всей аудитории сайтов по экотуризму на Дону. За ними следуют ставропольцы, формирующие 11,5% пользовательского трафика. Замыкают тройку лидеров-интересантов абоненты оператора из Волгоградской области — 9,5%.
Почти каждый второй посетитель онлайн-ресурсов с загородными комплексами — человек в возрасте 35‑44 лет. Представители группы от 25 до 34 лет составляют более 18% от всей аудитории, а пользователи 45‑54 лет — 16%. Молодёжь младше 24 лет составляет 5%, а люди старше 55 — 2%. Женщины планируют выезд на 31% чаще мужчин.
Ключевым фактором при выборе места является комфорт. Востребованы многофункциональные размещения, сочетающие проживание в уютных домах или отелях с наличием спа‑услуг и различных вариантов для активного досуга. При этом сохраняется высокий интерес к традиционным форматам: аутентичные базы привлекают гостей рыбалкой, баней, конными прогулками и донской кухней.
Наибольшим спросом пользуются территории вблизи Ростова-на-Дону и вдоль берегов Дона, в Батайске, Азове и Новочеркасске.
Ранее «Эксперт Юг» сообщал, что объемы новогодних бронирований отелей в Краснодаре выросли на 87%.

