
Поделиться
Отметим, что в «Кавказ.РФ» ранее заявляли о намерении модернизировать маятниковую канатную дорогу на Эльбрусе. «Это очень дорогой проект, поэтому, собственно, к сожалению, не удалось это сделать ранее. Речь о полной внутренней модернизации старой маятниковой канатной дороги со знаменитыми красными вагончиками и демонтаже старой кресельной канатки от станции «Мир» до бочек, полной замене ее на современную новую», – пояснил Рустам Тапаев.
По его словам, государственная компания изначально намеревалась сохранить маятниковую дорогу, поскольку она стала одним из символов Эльбруса.
«После модернизации у нас в планах развести потоки туристов и горнолыжников, ориентировать туристов на маятниковую дорогу, чтобы одни могли не спеша любоваться пейзажами, а другие быстро и без очередей подняться наверх и всласть покататься», – отметил Рустам Тапаев.
«Эксперт Юг» ранее сообщал, что устаревшую канатную дорогу на Эльбрусе профильные инженеры рекомендовали закрыть два года назад.