Фото: krimroza.ru
Компания «Крымская Роза» экспортировала свою продукцию в Казахстан и Беларусь. Об этом «Эксперту Юг» сообщил гендиректор компании Иван Гладун.
Отмечается, что весной этого года «Крымская Роза» заключила договор о поставке своей продукции в Казахстан. Продукция компании будет доступна для приобретения в сетях магазинов, таких как «Французский дом», Beautymania, «Диона», крупных универмагах и торговых комплексах, а также на местных онлайн-площадках, включая интернет-магазин косметики и парфюмерии COSMART, а также известный казахстанский маркетплейс Flip.
Летом текущего года компания заключила соглашение с интернет-магазином pudra.by в Беларуси. Этот дистрибьютор будет продавать «Крымскую Розу» не только на своей площадке, но и на самых популярных маркетплейсах – Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
Общая стоимость контракта с Казахстаном, на сегодняшний день, составляет 3,5 млн рублей в рамках стартовой отгрузки, стоимость контракта с местным дистрибьютором на текущий год составила 13 млн рублей. Сумма договора с белорусской стороной составляет 5 миллионов рублей.
Представитель компании сообщил, что в 2023 году они выпустили 800 тысяч единиц продукции, что меньше, чем в 2022 году, когда производство составило около миллиона. Однако в 2024 году они планируют увеличить объем производства до 1,5 млн единиц, главным образом, за счет освоения новых каналов сбыта.
Подробнее о ситуации с сырьем, росте себестоимости продукции, привлечении туристов и традициях создания косметики на основе эфирных масел можно узнать в материале «Эксперта Юг»: «Иван Гладун, "Крымская Роза": В России мало косметических компаний, которые создают неоднотипные продукты».