«Кубань-Вино» — один из крупнейших в России производителей в своей нише приступил к тестовым поставкам в республику Уганду и на остров Тайвань, сообщила пресс-служба компании. Точные объемы первых партий здесь не уточнили, сообщив лишь, что на экспорт отправилась продукция под ТМ «Кубань-Вино» и «Шато Тамань» (Chateau Tamagne). Это тихие и игристые вина.
«Мы отправляем в Уганду (в Африке) один контейнер и планируем расширять объемы и ассортимент поставок, — сказал директор департамента по развитию и продвижению ООО "Кубань-Вино" Эдуард Долгин. — Тайвань — не менее интересное направление. Из винодельческих компаний Краснодарского края мы первые зашли на этот рынок. "Кубань-Вино", стремительно расширяя географию присутствия, проводит работу по формированию экспортного бренда российского вина». Долгин добавил, что их продукция будет представлена в специализированных алкогольных магазинах Уганды и Тайваня.
«Кубань-Вино» занимается развитием экспорта шесть лет — с 2015 года. География поставок охватывает такие страны, как Китай, Япония, Испания, Германия, Бразилия, Швеция, Украина, Казахстан, Норвегия, Турция, Малайзия, Беларусь. В 2020-м состоялся выход компании на рынок Финляндии, который прежде был закрыт для российских виноделов.
Как ранее писал «Эксперт Юг», винодельня «Кубань-Вино» основана в 1956 году. С 2003-го — входит в состав группы компаний «Ариант». Располагает тремя производственными центрами в Темрюке, станицах Старотитаровская и Тамань. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly. В 2020 году на рынок поступило 65 млн бутылок вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), ARISTOV, «Кубань-Вино», «Высокий Берег». У компании собственная сырьевая база. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав ГК «Ариант») находится 12 213 га земли на Таманском полуострове и под Анапой: под виноградники сейчас занято 8 895 га.