В 2020 году грузооборот зернового терминала международной компании «Луис Дрейфус» (Louis Dreyfus) в Азовском районе Ростовской области может вырасти на 5,3%, по сравнению с результатами 2019 года, сообщает пресс-служба регионального Агентства инвестиционного развития (АИР). Здесь уточнили, что в прошлом году азовский терминал «Луис Дрейфус» перевалил 760 тыс. тонн сельхозпродукции, перевыполнив ранее заявленный план в 700 тыс. тонн. В 2020-м компания планирует перевалить уже 800 тыс. тонн.
«С момента запуска терминала его грузооборот увеличился почти на 30%. — отмечает гендиректор АИР Игорь Бураков. — Сейчас второй причал терминала оборудован технологической линией по погрузке судов, что позволяет (Louis Dreyfus) наращивать объемы перевалки и в целом донской продовольственный экспорт».
По словам гендиректора азовского терминала «Луис Дрейфус» Алексея Ткаченко, в острый период пандемии ощущался спад перевалки. Однако терминал не закрывался, сохранил рабочий коллектив и зарплаты. «Сейчас на терминале, параллельно с основными рабочими процессами, реализуются проекты в сфере экологии, — цитирует Ткаченко пресс-служба АИР. — Так, закончено проектирование системы рециркуляции очищенных сточных вод, идет оценка объемов инвестиций, необходимых для создания такой системы. Реализация проекта запланирована на 2021-2022 годы».
Как ранее писал «Эксперт Юг», зерновой терминал «Агропорт Устье Дона» в Азовском районе «Луис Дрейфус» запустила три года назад. В церемонии участвовали губернатор Дона Василий Голубев и глава Louis Dreyfus Маргарита Луи-Дрейфус. Тогда, в 2017 году, отмечалось, что «Агропорт Устье Дона» — первый в России зерновой терминал Louis Dreyfus Company. Она является одним из крупнейших мировых производителей и поставщиков сельхозпродукции, входит в квартет глобальных трейдеров ABCD (вместе с Аrcher Daniels Midland, Bunge и Cargill). На момент запуска азовского терминала Louis Dreyfus инвестировала в проект 2 млрд рублей.