Администрация Краснодара оказалась абсолютным лидером по тратам на освещение своей деятельности в СМИ, сообщает АЦ «Акценты». В городском бюджете, по данным издания, за этот год предполагается 168,7 млн рублей. На втором месте идет администрация Ростова-на-Дону с тратами на освещение деятельности в СМИ в размере 78,9 млн рублей. При этом в 2020 году мэрия города объявляла тендер на 39,1 млн рублей на проведение пресс-конференций, пресс-туров и интервью с экспертами.
Для сравнения также отмечается, что, например, администрация Сочи тратит на самопиар 46,8 млн рублей, Волгоград 45 млн рублей, а Ставрополь 23 млн рублей.
Кратно меньше тратят на освещение совей деятельности в Махачкале (13,2 млн) и Астрахани (9,4 млн).