
Фото: Минпром Астраханской области
Поделиться
«Мы продолжаем поддерживать российских предпринимателей и увеличивать количество специальных витрин. Они востребованы среди регионального бизнеса, поэтому их ассортимент постоянно пополняется уникальными товарами. Новым участником нашего проекта «Сделано в России» стала Астраханская область. Теперь покупатели ещё быстрее смогут находить товары, произведенные в этом регионе», — отметил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.
Дизайн витрины сделан в фирменном стиле Астраханской области:
«Это является не только указанием на место производства, но и своеобразным знаком качества продукции, что послужит дополнительным инструментом продвижения товаров местных производителей, размещённых на региональной витрине», – заявил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Создание региональных витрин на маркетплейсах — часть федеральной программы Российского экспортного центра «Сделано в России». Ее цель — познакомить потребителей с местными производителями, повысить узнаваемость локальных брендов и улучшить их имидж.
Ранее «Эксперт Юг» писал о том, что на ведущих маркетплейсах страны заработали региональные витрины Волгограда, Ростова-на-Дону и Краснодара. Производители надеются, что в будущем этот инструмент станет одним из драйверов продаж, однако маркетплейсы не выводят проект на первые страницы приложений и найти витрины покупателям бывает непросто. При этом спрос на локальные товары есть, подтверждают и продавцы, и электронные площадки. Подробнее об этом читайте в материале «Поиск товаров затруднен, но продажи растут: бизнес Юга заходит на региональные витрины маркетплейсов».