88 92 12

На Ozon появилась региональная витрина Астраханской области

302
1 минута

Она позволит покупателям быстрее находить товары, произведенные астраханскими предпринимателями

На Ozon появилась региональная витрина Астраханской области

Фото: Минпром Астраханской области
Поделиться
На маркетплейсе Ozon в разделе «Сделано в России» заработала региональная витрина Астраханской области. Она позволит покупателям находить продукцию, произведенную местными предпринимателями. Как сообщает региональный Минпром, на витрине уже представлены сотни товаров астраханских производителей – рыба, обувь, продукция для творчества и товары для детей.

«Мы продолжаем поддерживать российских предпринимателей и увеличивать количество специальных витрин. Они востребованы среди регионального бизнеса, поэтому их ассортимент постоянно пополняется уникальными товарами. Новым участником нашего проекта «Сделано в России» стала Астраханская область. Теперь покупатели ещё быстрее смогут находить товары, произведенные в этом регионе», — отметил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.

Дизайн витрины сделан в фирменном стиле Астраханской области:

«Это является не только указанием на место производства, но и своеобразным знаком качества продукции, что послужит дополнительным инструментом продвижения товаров местных производителей, размещённых на региональной витрине», – заявил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Создание региональных витрин на маркетплейсах — часть федеральной программы Российского экспортного центра «Сделано в России». Ее цель — познакомить потребителей с местными производителями, повысить узнаваемость локальных брендов и улучшить их имидж. 

Ранее «Эксперт Юг» писал о том, что на ведущих маркетплейсах страны заработали региональные витрины Волгограда, Ростова-на-Дону и Краснодара. Производители надеются, что в будущем этот инструмент станет одним из драйверов продаж, однако маркетплейсы не выводят проект на первые страницы приложений и найти витрины покупателям бывает непросто. При этом спрос на локальные товары есть, подтверждают и продавцы, и электронные площадки. Подробнее об этом читайте в материале «Поиск товаров затруднен, но продажи растут: бизнес Юга заходит на региональные витрины маркетплейсов».
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1