На станции Ростов-Товарный открыт первый клиентский центр терминально-складских услуг
1613
2 минуты
Открытие центра позволит оптимизировать работу с партнерами в период растущих грузопотоков
6 сентября на грузовом терминале станции Ростов-Товарный в донской столице был открыт первый клиентский центр терминально-складских услуг на сети Российских железных дорог.
В мероприятии участвовали заместитель начальника Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» Андрей Зыбкин, а также заместитель начальника СКЖД по Ростовскому территориальному управлению Андрей Тарасенко.
Новый центр позволит клиентам заключить единый договор на оказание терминально-складских услуг, действующий по всей сети РЖД, а не с каждой дорогой, как было ранее.
«Этот центр служит для централизованного проведения всех необходимых операций при перевозке груза. Они включают в себя предварительные работы, заключение договора, подачу заявки, оформление документов, связанных с доверенностями. А также составление заявки на подвижной состав, заявки на погрузо-разгрузочные работы, подписание итоговых документов, получение обратной связи от клиентов и оказание дополнительных услуг, которые могут понадобиться нашим партнерам», – отметил Артем Кочев, начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом.
Другое нововведение связано с возможностью отслеживания выполнения договора через назначенного персонального менеджера. Также добавим, что в клиентском центре предоставлены условия для проведения встреч с партнерами. Специально оборудованное помещение обеспечено всем необходимым для презентаций и видеоконференций со всеми заинтересованными сторонами.
«Клиентами центра могут быть представители малого и среднего бизнеса, которые нуждается в таких сервисах и консультациях для успешной перевозки своих товаров. Мы готовы помогать им в отправке по железной дороге небольших партий грузов», – уточнил Андрей Зыбкин, заместитель начальника Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.
Как подчеркнул Артем Кочев, открытие клиентского центра на данном грузовом терминале связано, прежде всего, с увеличением значения Ростовской области в организации взаимодействия с клиентами, которые обеспечивают социально важные грузы для многих регионов страны.
Отмечается, что за 7 месяцев текущего года терминал станции Ростов-Товарный обработал более 600 тыс. тонн грузов, что почти на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Андрей Зыбкин сообщил, что РЖД планирует консолидировать работу своих терминально-складских комплексов через открытие клиентских центров терминально-складских услуг.
«У нас есть три пилотные дороги, первая из которых – Северо-Кавказская. На ней мы отработаем внутренние процессы взаимодействия с клиентами, посмотрим, как их можно доработать, чтобы исключить возможные ошибки. Затем этот опыт будет тиражироваться на всю сеть», – подытожил он.
0
3
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .