Фото: пресс-служба ГК «Мантера»
Поделиться
Самые высокие показатели с января по ноябрь показал тематический парк развлечений «Сочи Парк» - 2,2 млн туристов. Курорт «Красная Поляна» посетили 1,4 млн отдыхающих, в «Сочи Парк Отеле» останавливались 1,3 млн человек. Курорт «Архыз» принял больше 900 тыс. туристов и готовится принять своего миллионного посетителя.
Рекорд дневной посещаемости «Казино Сочи» за все время своего существования установила в этому году игорная зона «Красная Поляна»: концерт артиста Jony в казино посетили 3,9 тыс. человек. За 11 месяцев 2024 года в игорной зоне состоялось 46 концертов известных артистов.
«Казино Сочи» одержало победу на профессиональной премии Russian Business Travel & MICE Award 2024 в номинации «Лучшая площадка для мероприятий: тематические парки».
Фестиваль музыки и науки «Выше звука» объединил ведущих российских музыкантов и ученых, а также ценителей классической музыки на курорте «Архыз».
Событийный календарь «Мантеры» расширила винодельня «Шато де Талю», которая отметила в этом году свою 19-ю годовщину: здесь прошел второй ежегодный Wedding-форум и «Квест невест».
Кстати, ресторанно-дегустационный комплекс «Шато де Талю» занял 15-ю строчку рейтинга лучших объектов гастрономического туризма России. Набирает обороты винный туризм: если в 2022 году «Шато де Талю» посетили 20 тыс. туристов, а в 2023 году – 31 тысяча, то в 2024 году винодельню уже посетили 44 тыс. гостей.
Прирост туристов в 22% показал «Сочи Парк Отель», Вадим Трукшин связал это с открытием футбольной арены и площадок для пляжных видов спорта, запуском тренировок по плаванию, а также внедрением новых услуг в центре красоты и здоровья гостиничного комплекса.
При поддержке благотворительного фонда «Мантеры» в «Сочи Парк Отеле» состоялись Первый благотворительный теннисный турнир и I фестиваль бега Mantera Run.
Племенной форелеводческий завод «Адлер» собрал поклонников рыбалки на турнирах по спортивной ловле форели и по ловле форели спиннингом с берега. В течение года рыбоводческий завод посетили 30 тыс. человек, а дегустации – более 27 тысяч туристов.
Тенденцию активного развития MICE-индустрии отражает популярность поездок в формате «бизнес + отдых». Больше 120 мероприятий провели организаторы на базе отеля Mantera Resort & Congress, победившего в номинации «Отель года для размещения MICE групп».
«Спрос на внутренний туризм продолжает расти: путешествия стали неотъемлемой частью жизни россиян, а участники туристического рынка начали понимать, что наш главный продукт – это эмоции и впечатления, – цитирует Вадима Трукшина пресс-служба ГК «Мантера». – Сегодня индустрия гостеприимства дарит людям возможность не просто отдохнуть, но пережить новый, интересный опыт».