
Каков реальный объем спроса на недвижимость Краснодарского края со стороны жителей других регионов, кто и откуда едет в Краснодар и для чего покупает жилье, какие еще регионы России привлекают приезжих. Эти и еще ряд вопросов раскроет MACON Realty Group в своем новом исследовании, подготовленном специально к выставке «МОЕ ЖИЛЬЕ».
Подобное исследование в Краснодаре проводится впервые. Его результаты будут презентованы 15 апреля 2016 года на конференции «Продажа недвижимости в другие регионы. Освоение новых рынков», проходящей в рамках выставки «МОЕ ЖИЛЬЕ» в ВЦ «КубаньЭКСПОЦЕНТР».
«Жители других российских регионов и стран ближнего зарубежья давно стали значимой клиентской группой для девелоперов Краснодарского края. С ухудшением экономической ситуации, снижением внутреннего спроса на жилую недвижимость и ростом конкуренции среди застройщиков привлечение покупателей из других регионов становится одной из важнейших задач. С ее выполнением многие бизнесмены связывают сохранение прежних объемов продаж, - уверен Илья Володько, владелец и генеральный директор MACON Realty Group. - Однако почти для всех участников рынка мигранты представляются некой общей однородной аудиторией, объединенной только лишь желанием приобрести недвижимость в Краснодарском крае. Вместе с тем среди таких покупателей есть множество сегментов, различных как по целям приобретения жилья, так и по географии их происхождения, уровню доходов и потребительским предпочтениям. Понимание данных различий может помочь выстроить более эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами».
В рамках исследования специалисты компании MACON Realty Group изучат и раскроют следующие вопросы:
Рынок недвижимости Краснодарского края: каков реальный объем спроса на недвижимость со стороны жителей других регионов?
· общее число сделок, объем рынка в денежном выражении;
· динамика объема «миграционного» спроса;
· какие города и станицы края наиболее привлекают приезжих?
Борьба за мигрантов: какие еще города и регионы России привлекают приезжих?
Сегментация покупателей-нерезидентов
· география мигрантов: российские регионы, ближнее и дальнее зарубежье;
· внутренняя миграция: мигранты ЮФО, «столичные» мигранты, удаленные регионы;
· основные мотивы и цели покупки по сегментам клиентов;
· потребительские предпочтения покупателей жилья;
· приобретение недвижимости без последующего переезда.
4. Источники финансирования покупки недвижимости в зависимости от целевых групп покупателей-нерезидентов
Основные тенденции спроса со стороны покупателей-нерезидентов, прогноз объема рынка: как долго мигранты будут стимулировать развитие строительной отрасли Кубани?
Помимо презентации исследования покупателей-нерезидентов, на конференции «Продажа недвижимости в другие регионы. Освоение новых рынков» будут рассмотрены вопросы рекламы и продвижения краснодарской недвижимости в других регионах, дана оценка эффективности наиболее популярных каналов продвижения, изучены особенности построения межрегиональных продаж, позиционирования жилых объектов, рассмотрен реальный опыт строительных компаний Краснодарского края и других регионов России.
В конференции примут участие порядка 150 топ-менеджеров строительных и риэлторских компаний Краснодарского края.
Организаторы мероприятия: ВЦ "КубаньЭКСПОЦЕНТР" и агентство «Событие».
Узнать о результатах исследования и получить другие инструменты для работы с покупателями из других регионов, вы можете, зарегистрировавшись на конференцию по телефону +7 (918) 45-35-062 или по электронной почте [email protected].
Выставка недвижимости «МОЕ ЖИЛЬЕ» пройдет с 15 по 17 апреля