// Фото: ttransport.ru
Поделиться
Как сообщил замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Чепяков, средства будут выделены из регионального бюджета и пойдут на обустройство конечных станций, разворотных площадок, остановок и выделенных полос для общественного транспорта. Подрядные организации приступят к работе уже этой осенью.
«Астраханцы должны сразу видеть разницу в лучшую сторону между тем, что было и что стало как в качестве транспорта, так и в инфраструктуре и ощущать на себе преимущества проведения транспортной реформы. Это принципиальный вопрос», — подчеркнул глава региона Игорь Бабушкин.
Транспортная реформа в Астрахани будет проводиться в течение двух лет, общая сумма средств, необходимых строительство инфраструктуры составит более 700 млн рублей.
Строительство новой маршрутной сети будет проходить в два этапа. Первые 14 маршрутов, которые будут обслуживать 174 автобуса, планируют запустить в феврале 2023 года. Следующий этап начнется в марте, когда будут введены еще 34 маршрута, на которые выйдут 288 автобусов.
В настоящий момент в астраханской области уже подписано постановление правительства о создании госучреждения, которое будет контролировать перевозки. Кроме того, в регионе утвержден социальный стандарт транспортного обслуживания населения.
Напомним, что в Астрахани система общественного транспорта работает хуже, чем во всех остальных городах юга России. Два года подряд — в 2020 и в 2021 — Астрахань занимает последнее место в рейтинге городов России по качеству общественного транспорта
компании Simetra.
Ранее «Эксперт Юг» сообщал, что в Астраханской области стартовала работа по реформированию транспортной системы.