
Фото: donland.ru
Поделиться
Сложившуюся ситуацию он связал с низким товаропотоком. Господарев рассказал, что лично убедился в простое после визита на ряд объектов.
«К примеру, Батайская промышленная зона — пустой современнейший логистический центр. И при этом у всех есть понимание по развитию, есть готовность к расширению и строительству второй, третьей очередей...», – посетовал чиновник.
По словам первого замгубернатора Дона, через Ростовскую область по железной дороге ежедневно проходит 6,5 тыс. вагонов. При этом в регионе остается только 1 тысяча из них. Господарев пояснил, что донские власти продолжают работу по позиционированию области, как важного логистического хаба юга страны. С этой целью региональное правительство инициировало встречу с представителями компании «РЖД».
Ранее «Эксперт Юг» выяснил, придет ли похолодание на складской рынок недвижимости Ростова.