![Реконструкцию Южного подъезда к Ростову планируют завершить на год раньше срока Реконструкцию Южного подъезда к Ростову планируют завершить на год раньше срока](/upload/resize_cache/webp/iblock/b1b/b1b76c7f5a4a0e1abfa07880fee83b22.webp)
Фото: ФКУ Упрдор Москва-Волгоград
Поделиться
«Здесь уже завершено возведение опор нового 8-полосного пойменного моста, идет устройство балок. По основному ходу дороги, на участке с 4 по 5 км (от разворотной петли до пойменного моста), построены новые четыре полосы, идет реконструкция существующей проезжей части. Ведутся работы по устройству нового съезда в составе развязки на 7-м км трассы, что в итоге обеспечит безопасный левый поворот в направлении Краснодар – Батайск», – прокомментировали ход реконструкции в ведомстве.
Подчеркивается, что ввод в эксплуатацию участка дороги позволит решить проблему «бутылочного горлышка» при въезде в Ростове-на-Дону. Пропускная способность Южного подъезда увеличится до 120 тыс. автомобилей в сутки.
«Эксперт Юг» ранее писал, что Южный подъезд к Ростову является часть масштабного инфраструктурного проекта создания Ростовского транспортного кольца (РТК). По мнению губернатора Дона Василия Голубева, есть возможность значительно сократить сроки строительства Южного подхода, реконструкция которого идет на въезде в Ростов со стороны Батайска. Существующая интенсивность движения на данном участке составляет более 58 тысяч автомобилей в сутки. Реконструкция подъезда со строительством новых дорожных объектов необходима для ликвидации так называемого «бутылочного горлышка», образованного сейчас в месте слияния уже реконструированного участка (шесть полос движения) с существующим старым четырехполосным участком. Заказчиком реконструкции и строительства Южного подъезда к столице ЮФО (как важного элемента Ростовского кольца) выступает ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва–Волгоград Федерального дорожного агентства». Протяженность участка — более 3,4 км. Общая стоимость строительства составляет почти 4,2 млрд рублей.