Заброшенный аэропорт Волгодонска не работает с 2002 года //Фото: администрация Волгодонска
Поделиться
По информации мэрии, планируется, что взлетно-посадочная полоса будет восстановлена государством, а терминал и необходимая инфраструктура - инвесторами. «Группа Агроком» планирует не только заниматься авиаперевозками, но и наладить ремонт самолетов и вертолетов. Взлетную полосу планируется продлить и расширить для приема региональных и среднемагистральных авиалайнеров. Техническим оператором аэропорта «Волгодонск» вновь может выступить ростовский аэропорт «Платов».
Поделиться
Взлетно-посадочную полосу придется расширять //Фото: пресс-служба администрации Волгодонска
«Росавиация настаивает на определении статуса регионального аэропорта. В этом случае будет установлена приаэродромная зона радиусом 15 км и два направления для взлета и посадки воздушных судов протяженностью 30 км с углом захода на полосу 15 градусов по горизонтали. В зоне ограничения не должно быть зданий и сооружений выше 12 метров», - пишет пресс-служба администрации.
Заинтересованные стороны сошлись на том, что нужно создать дорожную карту обновления аэродрома.
Ранее «Эксперт Юг» писал о восстановлении аэропорта Волгодонска подробнее. По информации из источников издания, стоимость восстановления превысит 6 млрд рублей.
Поделиться
Представители местных властей и инвестора на осмотре объекта //Фото: пресс-служба администрации Волгодонска