Продавцы Ростова-на-Дону обошли коллег из Москвы по приросту оборота торговли на популярных маркетплейсах. В первом полугодии у ростовчан этот показатель составил 39%, по сравнению с прошлогодним. Москвичи же за это же время прибавили 29%, свидетельствуют данные исследования T-Bank eCommerce.
Первое место по росту оборота селлеров занял Омск, там прибавка составила 62%.
Количество покупок на маркетплейсах за I полугодие 2024 года в Ростове-на-Дону выросло на 25%. В Москве прирост числа транзакций по сравнению с аналогичным периодом 2023 года наблюдается на уровне 19%. Жители Омска совершали онлайн-покупки чаще на 40%.
По удельному весу онлайн-торговли в Ростовской области среди всех маркетплейсов наиболее популярен Wildberries (55% всех транзакций покупателей Дона), за ним следует Ozon с 37%, Aliexpress и «Яндекс маркет» предпочитают другим онлайн-магазинам по 3% жителей Ростовской области, «Мегамаркетом» воспользовались 2% покупателей.
«Эксперт Юг» ранее сообщал, что жители Ростовской области в 1,5 раза чаще стали покупать школьные товары онлайн.

